«Slade не
пишут плохих песен - каждый припев специально разработан для подпевания …
каждое соло построено так, чтобы даже самый пресыщенный слушатель стал качать
головой».
Журнал «Circus».
«You Boyz
Make Big Noize» — четырнадцатый и последний студийный альбом британской
рок-группы Slade. Он был выпущен 27 апреля 1987 года на RCA Records в
Великобритании и достиг 98-го места в британских чартах. В США альбом был
реализован 3 августа 1987 года на CBS Associated. Пластинку в значительной
степени создал бас-гитарист Джим Ли, хотя некоторые треки были спродюсированы
Джоном Пантером и Роем Томасом Бейкером. Это был последний студийный альбом
оригинального состава Slade до их распада в 1992 году.
Американская версия альбома, выпущенная на лейбле CBS, заменила трек «Fools Go Crazy» заглавным треком «You Boyz Make Big Noize», который не появился в британской/европейской версии оригинального альбома.
После
решения Slade прекратить гастроли в 1984 году, группа продолжала записывать
новый материал. Альбом 1985 года «Rogues Gallery» стал хитом по всей Европе, но
имел лишь ограниченный успех в Великобритании и США. В 1986 году группа надеялась
записать хитовый релиз, который вернет Slade в поле зрения общественности.
Первоначально для продюсирования альбома группа наняла Роя Томаса Бейкера, но его
методы работы были слишком долгими и дорогими. В конце концов, Бейкер спродюсировал
только два трека, Джон Пантер - еще два, а Джим Ли закончил остальные.
Главный
сингл «Still The Same» был выпущен в феврале 1987 года и добрался до 73-го
места в чарте. Второй сингл «That's What Friends Are For» был выпущен за неделю
до выхода альбома в апреле и достиг No 95.
Плохие
показатели в чартах привели к тому, что фирма RCA не захотела инвестировать
большие суммы денег в продвижение альбома, который поднялся лишь до 98-го места
в Великобритании. В июле одноименный неальбомный сингл «You Boyz Make Big
Noize» был выпущен группой на лейбле Cheapskate. Он продвигался RCA Records и
достиг No 94.
Примерно
в то же время в Америке на CBS и Германией на RCA была выпущена песня «Ooh La
La in L.A.». Отсутствие коммерческого успеха привело к расторжению контракта
группы с RCA. Несмотря на это, трек «We Won't Give In» был выпущен на лейбле
Cheapskate в качестве четвертого и последнего сингла альбома, но достиг только
121-го места в Великобритании.
Вокалист
Нодди Холдер рассказывал о предстоящем альбоме: «Мы наконец-то закончили его и
почувствовали, что это одни из лучших песен, которые мы когда-либо писали».
Выступая в интервью фан-клубу в конце 1987 года, Ли прокомментировал свою
продюсерскую работу над альбомом: «Слушая запись You Boyz Make Big Noize, я
подумал: «Это действительно круто, я могу гордиться этим».
Идея
гастролей, как способа для продвижения альбома была исключена самими
музыкантами. Выступая в интервью фан-клубу 1987 года, гитарист Дэйв Хилл
сказал: «Мы могли бы объявить о туре сейчас, но осторожность говорит нам, что
нам лучше объявить об этом чуть позже. Мы не называем дату начала гастролей, и
если повезёт, мы могли бы начать их после выхода этого LP». Отвечая на слухи о
расставании с группой, Хилл ответил: «Поклонники могут чувствовать себя обманутыми
и разочарованными, но они должны понять, что 21 год - это долгое время, чтобы
оставаться вместе как группа. Мы стали намного старше и все еще пытаемся что-то
сделать в жизни. Я думаю, что все мы ищем способ, как вывести нас на другой уровень».
Без
контракта с крупным лейблом Slade не стали записывать еще один альбом. В 1991
году группа записала два новых сингла для Polydor, «Radio Wall of Sound» и
«Universe», но вскоре после этого распалась в 1992 году. Барабанщик Дон Пауэлл
позже вспоминал: «Это были не мы, на этом альбоме не было идентичности Slade. Как
будто не хватило магии, близости, которая у нас была раньше, и которой уже не
было».
You Boyz
Make Big Noize был записан в Wessex Studios, Portland Studios, Redan Studios и
Music Works. Название альбома было выбрано после того, как Бетти, чайная леди
Wessex Studios, сказала группе во время сессии записи: «Вы, мальчики, делаете много
шума». Для альбома Холдер и Ли записали восемнадцать треков, а Хилл - четыре
своих.
В интервью
фан-клубу Пауэлл рассказал о завершении альбома: «Мы закончили альбом вчера. Теперь
мы точно знаем, какие треки будут на альбоме, а какие нет. Запись альбома
заняла у нас много времени, особенно много сил ушло на треки, спродюсированные
Джоном Пантером и Роем. Первые два дня мы провели с Роем, просто пытаясь
получить желаемое барабанное звучание. У него было сорок странных микрофонов, и
это было похоже на гром. Альбом больше звучит как поп, чем хэви-метал».
В
интервью фан-клубу в конце 1986 года Ли рассказал о работе группы с Роем
Томасом Бейкером: «Одной ночью я работал с Роем, и он серьезно так сказал:
“Единственная причина, по которой я здесь с вами, заключается в том, что в
Америке все молодые группы пытаются играть как Slade и копируют формулу вашего
успеха”».
Альбом
получил незначительное продвижение от лейбла, во многом из-за разочаровывающих
продаж «Still the Same». Для продвижения синглов не было снято никаких
музыкальных клипов. В интервью фан-клубу 1987 года Хилл обсудил провал песни:
«Все то
же самое» в основном рассматривается как провал с точки зрения того, что от
него ожидали. Я думаю, что звукозаписывающая компания была в основном
разочарована, так как именно они выбрали группу, а не группа их. Мы презентовали
эту запись не в обычный рождественский период, что тогда показалось мне удачной
идеей, как отойти от стереотипа: «Слейд существует только в рождественское
время» (Slade only exist at Christmas time). Когда был выпущен сингл «My Oh
My», он продвигался плохо, но как только мы получили радиоэфир, он взлетел.
Сингл «Still the Same» делал практически то же самое в чартах в первые
несколько недель, но в тот момент, когда «My Oh My» стал хитом на
радиостанциях, песня «Still the Same» была полностью исключена из эфира».
Эрик
МакКлэри из Reno Gazette-Journal охарактеризовал альбом как «музыку для
приятного времяпрепровождения» с «простыми унисонными припевами»,
«сентиментальной лирикой» и «массой оптимизма». В заключение он сказал:
«Посмотрите, сможете ли вы устоять перед ними - я не могу. Альбом, черт возьми,
это заставляет вас двигаться. Если бы это был справедливый мир, Slade до сих
пор выпускали бы только хиты. А если этого не случилось, то это не их вина».
AllMusic,
проводя ретроспективный обзор альбома, пришел к выводу: «Каждый трек представляет
собой вариацию на тему Slade из «Sing Shout (Knock Yourself Out)». За это время
AC/DC вышли на накатанную Slade дорогу и теперь не могут найти путь обратно. Эти
сумасшедшие парни все еще веселятся…», но добавил, что «большая часть альбома в
лучшем случае посредственная … Гимновые припевы уже не такие запоминающиеся.
Много клавишных и всего того, что раньше не было в Slade».
Комментариев нет:
Отправить комментарий