Рок и
металл в XXI веке подарили нам, пожалуй, самую интересную и уникальную музыку
за всю историю существования этих жанров. В то время как представители 70-х,
80-х и 90-х годов продолжали выпускать новый материал, на рубеже тысячелетий
появился целый ряд новых музыкантов. Классические исполнители, такие как Iron
Maiden и Rush, продолжали активно выступать в 2000-х годах, а гранж и
экстремальный металл предыдущего десятилетия сохранили свое доминирующее
положение. Добавьте сюда ню-метал, металкор, дэткор и другие направления, и вы
прочно войдете в XXI век.
Появление
Интернета также привело к радикальному изменению климата в музыкальной
индустрии, вызвав стремительный рост числа групп, подписавших контракты с
лейблами, что привело к появлению гораздо большего количества рока и металла!
Фанаты получили мгновенный доступ к тысячам и тысячам групп и альбомов, что
обеспечило популярность широкому кругу исполнителей, а также усложнило их
прорыв сквозь бесконечное море музыкантов-единомышленников.
С учетом
большого количества альбомов, выпущенных в период с 2000 года по настоящее
время, выбирать пришлось из огромного количества дисков. Здесь вы найдете лучшие
альбомы таких великих групп, как Slipknot, Tool, Deftones и Linkin Park, а
также критически признанные релизы андеграундных исполнителей.
Итак, 100
лучших рок- и метал-альбомов XXI века по версии сайта Loudwire:
100.
System of a Down — «Mezmerize»
99.
Overkill — «Ironbound»
98.
Napalm Death — «Utilitarian»
97. Dimmu
Borgir — «Death Cult Armageddon»
96. Woods
of Ypres — «Woods 5: Grey Skies & Electric Light»
95.
Halestorm — «The Strange Case Of...»
94.
Architects — «Holy Hell»
93. Power
Trip — «Nightmare Logic»
92.
Breaking Benjamin — «Phobia»
91.
Immortal — «Sons of Northern Darkness»
90.
Shining — «V: Halmstad»
89.
Spiritbox — «Eternal Blue»
88. HIM —
«Love Metal»
87. The
Used — «The Used»
86. The
Black Dahlia Murder — «Nocturnal»
85.
Poison the Well — «You Come Before You»
84. Cynic
— «Traced in Air»
83. Bad
Religion — «The Process of Belief»
82.
Puscifer — «Conditions of My Parole»
81.
Shinedown — «The Sound of Madness»
80. High
on Fire — «Blessed Black Wings»
79.
Machine Head — «The Blackening»
78. The
Mars Volta — «De-Loused in the Comatorium»
77. Rise
Against — «The Sufferer and the Witness»
76.
blink-182 — «blink-182»
75.
Linkin Park — «Meteora»
74.
Carcass — «Surgical Steel»
73. Rush
— «Clockwork Angels»
72. Isis
— «Oceanic»
71.
Suicide Silence — «The Cleansing»
70.
Baroness — «Blue Record»
69.
Turnstile — «GLOW ON»
68.
Avenged Sevenfold — «Nightmare»
67. Amon
Amarth — «With Oden on Our Side»
66.
Between the Buried and Me — «The Parallax II: Future Sequence»
65.
Municipal Waste — «The Art of Partying»
64.
Disturbed — «The Sickness»
63. Stone
Sour — «House of Gold & Bones, Part 1»
62. Sum
41 — «All Killer, No Filler»
61.
Audioslave — «Audioslave»
60. The
Dillinger Escape Plan — «Ire Works»
59. Ghost
— «Infestissumam»
58.
Cannibal Corpse — «Kill»
57. Mick
Gordon — «Doom 2016 Original Soundtrack»
56.
Evanescence — «Fallen»
55.
Pantera — «Reinventing the Steel»
54. Pig
Destroyer — «Terrifyer»
53.
Celtic Frost — «Monotheist»
52. Iron
Maiden — «The Book of Souls»
51.
Deftones — «Diamond Eyes»
Альбом
«Diamond Eyes» группы Deftones стал первым без басиста Чи Ченга, который за два
года до его выхода впал в кому. Чувствовалось, что группа создавала этот альбом
для Чи, он звучал как никогда энергично и исследовал все новые области своего
светлого и темного стиля. Захватывающие, искаженные ритмы приняли новый
гитарный стиль «джент», смешиваясь с морскими брызгами диссонансов, которые
омывают разрозненные паттерны. Чино Морено остается в своей собственной лиге с
ослепительным вокалом, каждая нота которого является неотъемлемой частью таких
песен, как «Rocket Skates» и «Sextape».
50.
Incubus — «Morning View»
49.
Avenged Sevenfold — «City of Evil»
48.
Septicflesh — «The Great Mass»
47.
Necrophagist — «Epitaph»
46.
Killswitch Engage — «The End of Heartache»
45. Ghost
— «Opus Eponymous»
44.
Gojira — «L'Enfant Sauvage»
43.
Agalloch — «The Mantle»
42.
Slipknot — «Vol. 3: (The Subliminal Verses)»
41. Every
Time I Die — «Low Teens»
40.
Queens of the Stone Age — «...Like Clockwork»
39. Red
Hot Chili Peppers — «Stadium Arcadium»
38. Alice
in Chains — «Black Gives Way to Blue»
37.
Rammstein — «Mutter»
36. Tool
— «10000 Days»
35.
Porcupine Tree — «Fear of a Blank Planet»
34. AFI —
«Sing the Sorrow»
33. Foo
Fighters — «Wasting Light»
32. The
White Stripes — «Elephant»
31.
Mastodon — «Crack The Skye»
30.
Gorguts — «Colored Sands»
29. Lamb
of God — «Ashes of the Wake»
28. Bring
Me the Horizon — «Sempiternal»
27. At
the Drive-In — «Relationship of Command»
26.
Paramore — «Riot»
25.
Killswitch Engage — «Alive or Just Breathing»
24.
Children of Bodom — «Follow the Reaper»
23. The
Strokes — «Is This It?»
22. Red
Hot Chili Peppers — «By the Way»
21.
Radiohead — «In Rainbows»
20. My
Chemical Romance — «The Black Parade»
19.
Mastodon — «Blood Mountain»
18.
Queens of the Stone Age — «Songs for the Deaf»
17. Green
Day — «American Idiot»
16. A
Perfect Circle — «Mer de Noms»
15. Opeth
— «Blackwater Park»
14.
Between the Buried and Me — «Colors»
13. Ghost
— «Meliora»
12.
Converge — «Jane Doe»
11.
Behemoth — «The Satanist»
10.
Gojira — «From Mars to Sirius»
9.
Meshuggah — «obZen»
8.
Mastodon — «Leviathan»
7. Iron
Maiden — «Brave New World»
6.
Deftones — «White Pony»
На своем
третьем альбоме «White Pony» Deftones начали формировать то звучание, которым
они сегодня наиболее известны. Взяв зазубренные грувы ню-метала, они создали
динамический контраст с шугезинговой гитарной игрой, которая выявила амбиции
группы, играя с тихими и громкими гранями. Непредсказуемые от момента к моменту
такие песни, как «Change (In the House of Flies)», «Digital Bath» и получившая
Грэмми «Elite», способствовали еще большему росту популярности Deftones.
5.
Slipknot — «Iowa»
4. Opeth
— «Ghost Reveries»
3. Linkin
Park — «Hybrid Theory»
2. System
of a Down — «Toxicity»
1. Tool —
«Lateralus»
«Lateralus»
группы Tool — наш выбор величайшего альбома XXI века на сегодняшний день.
Полноценный альбом преуспевает на всех уровнях, предлагая композиционное
мастерство и непревзойденную глубину при массовой доступности. «Lateralus»
понравится, как ценителям концептуального блеска, так и обычным поклонникам
музыки. «Lateralus» — это не просто альбом, это проект, который формирует
философскую жизнь поклонников Tool уже более 15 лет. «The Grudge» —
сокрушительный трек, призывающий слушателя «отпустить» то, что его тяготит,
предлагая массовый катарсис с протяжным криком Джеймса Мейнарда Кинана. В
«Parabol / Parabola» речь идет о важности жизни в моменте, а «Lateralus»
напоминает слушателям о том, что все мы связаны друг с другом, влияя на то, как
люди смотрят на мир и на свою собственную жизнь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий