Синти-поп
Софисти-поп
Новая
волна
В 1986
году отметились практически все самые известные британские new wave / synthpop
группы и исполнители. Daniel Miller на своём лейбле Mute Records выпустил сразу
двух своих фаворитов: Depeche Mode со своим, на этот раз, darkwave настроем и
Erasure с типичным олдскульным синти-попом, при этом у дуэта - альбом дебютный.
У другого известного дуэта Pet Shop Boys тоже яркий взрывной дебют. Bronski
Beat без Джимми Сомервилля выпустили второй свой альбом с другим вокалистом. А
Джимми собрал свой дуэт The Communards, который выпустил свой дебютный альбом.
Две конкурирующие между собой группы из плеяды Новых Романтиков: Duran Duran и
Spandau Ballet решили изменить свой саунд, добавив духовые инструменты. Кстати,
sophisti-pop уже во всю захватил Великобританию и некоторые группы взяли на
вооружение этот стиль. Даже корифеи стиля: The Human League & OMD.
Отметились в этом году и три героя прошлых 1984 - 1985 годов: Nik Kershaw,
Howard Jones, Paul Young.
В 1986 году также весьма активна была продюсерская троица Stock Aitken Waterman (сокращенно SAW). Под их крылом вышли альбомы Dead or Alive и Bananarama в набиравшем обороты в Великобритании стиля Hi-NRG. Дебютный альбом выпустили кибер-панки на волне new wave и synthpop Sigue Sigue Sputnik, под крылом маэстро Giorgio Moroder. В целом, 1986 год был очень плодотворный в Британском Королевстве и на стиле synthpop / sophisti-pop / Hi-NRG.
«The
Color of Spring» — третий студийный альбом британской группы Talk
Talk, выпущенный 17 Февраля 1986 года на EMI Records.
Написанный
Марком Холлисом и продюсером Тимом Фризе-Грином, альбом сочетает в себе
элементы джаза и арт-попа в попытке Холлиса придать больше органичности.
приборостроение и производственные ценности. В отличие от предыдущих альбомов
Talk Talk, синтезаторы на альбоме встречаются редко, их заменяют гитара, фортепиано
и орган.
Альбом
стал величайшим коммерческим успехом Talk Talk, породив хит-синглы «Life's What
You Make It» и «Living in Another World» и войдя в топ-20 во многих странах
(возглавив голландские чарты), включая Великобритании, где он достиг 8-го места
и оставался в британских чартах 21 неделю.
«Black
Celebration» — пятый студийный альбом британской электронной
synthpop группы Depeche Mode, выпущенный 17 Марта 1986 года на лейбле Mute
Records. Daniel Miller разработал «план, чтобы уловить суть темных
произведений, созданных Мартином Гором, потому что Мартин Гор не собирался
ставить под угрозу настроение, которое задавали его демо».
С выпуском альбома Дэниел Миллер и Гарет Джонс представили «Black Celebration», который они создали скорее, как среду, а не как сборник песен. Их постановка создала «антиутопию будущего в стиле технуар», которая «сверкает мраком». (подробно об альбоме «Black Celebration»).
«Please» —
дебютный студийный альбом британского синти-поп дуэта Pet Shop Boys, выпущенный
24 Марта 1986 года на лейбле Parlophone в Великобритании и на лейбле EMI America
Records в США.
По словам дуэта, название альбома было выбрано таким образом, чтобы людям приходилось приходить в музыкальный магазин и говорить: «Могу ли я получить альбом Pet Shop Boys, 'Please'?». «Please»
породил четыре сингла: «West End Girls», «Opportunities (Let's Make Much
Money)», «Suburbia» и «Love Comes Quickly»; «West End Girls» заняла первое
место как в Великобритании, так и в США.
«From
Luxury to Heartache» — четвёртый студийный альбом британской
поп-группы Culture Club, выпущенный 1 Апреля 1986 года на Virgin
(Великобритания) и Epic (США). Это был последний студийный альбом, выпущенный
Culture Club до вышедшего в 1999 году альбома «Do n’t Mind If I Do».
«Animal
Magic» — второй студийный альбом британской sophisti-pop группы The
Blow Monkeys, выпущенный 7 Апреля 1986 года на лейбле RCA / Ariola (ныне BMG).
Это дало группе коммерческий прорыв после того, как их дебютный альбом «Limping
for a Generation» получил признание критиков, но продавался весьма скромно.
«In
Visible Silence» — второй студийный альбом британской авангардной
синти-поп группы Art of Noise, выпущенный 14 Апреля 1986 года на China Records,
Chrysalis Records. Это первый альбом, созданный участниками Anne Dudley, J. J.
Jeczalik и Gary Langan после их ухода из ZTT Records, на которых зародилась
группа.
«Truthdare
Doubledare» — второй студийный альбом (выпущенный 26 Апреля 1986
года на лейбле MCA Records) британской synthpop группы Bronski Beat. Это их
первый альбом с Джоном Фостером в качестве ведущего вокалиста после ухода
Джимми Сомервилля.
«Wonderland» —
дебютный студийный альбом британского synthpop дуэта Erasure, выпущенный 1 Мая
1986 года на лейбле Sire Records в США и 2 Июня 1986 года на лейбле Mute
Records в Великобритании и Германии. Не имел немедленного успеха, три сингла,
выпущенные с него, не смогли попасть в топ-40 Великобритании.
«Who
Needs Love Like That» в конечном итоге вошел в десятку лучших в Великобритании
в 1992 году, а «Oh L'amour» вошел в двадцатку лучших в Великобритании в 2003
году. Однако альбом показал лучшие результаты как в Германии, так и в Швеции,
где он вошел в топ-20.
«Revenge» — пятый
студийный альбом британского поп-дуэта Eurythmics, выпущенный 29 Июня 1986 года
на лейбле RCA Records в Великобритании и 14 Июля в США. Вслед за своим
предыдущим альбомом «Be Yourself Tonight», «Revenge» продолжили движение в этом
направлении, поскольку дуэт перешел к более «рок-групповому» стилю.
Альбом
породил четыре сингла и имел коммерческий успех. Четвертый и последний сингл
«Missionary Man» выиграл премию «Грэмми» 1987 года за лучшее рок-исполнение
дуэта или группы с вокалом. Его выпуск сопровождался обширным мировым турне.
Концерт 1987 года в рамках австралийского этапа тура также был выпущен на
домашнем видео под названием «Eurythmics Live».
«Touch Me» —
дебютный студийный альбом британской поп-певицы Саманты Фокс (Samantha Fox),
выпущенный 7 Июля 1986 года на лейбле Jive Records. Успешная топлес-модель Фокс
выиграла контракт на запись пяти альбомов с Jive после того, как лейбл
пригласил ее на открытое прослушивание, который искал «британскую Мадонну» для
выступления на треке «Touch Me (I Want Your Body».
«Communards» —
дебютный студийный альбом британского synthpop дуэта The Communards, выпущенный
12 Июля 1986 года на лейбле London Records. Альбом был спродюсирован Майком
Торном, который ранее продюсировал более раннюю группу вокалиста Джимми
Сомервилля, Bronski Beat.
Хотя
синглы, выпущенные перед альбомом, имели лишь умеренный успех, первый сингл,
снятый с него после выпуска, «Don't Leave Me This Way», возглавлял UK Singles
Chart в течение четырех недель и стал самым продаваемым синглом в
Великобритании в том году. Во время четырехнедельного пребывания сингла на
первом месте сам альбом достиг седьмого места, проведя в общей сложности 45
недель в британском чарте альбомов.
«True
Confessions» — третий студийный альбом британской группы
Bananarama. Он был выпущен 14 Июля 1986 года на лейбле London Records. Большую
часть альбома спродюсировали Тони Суэйн и Стив Джолли (продюсировавшие
одноименный второй альбом Bananarama), за исключением «Venus» и «More Than
Physical».
Последний,
получивший гаражный ремикс на свою сингл-версию, стал первым совместным
написанием песен Bananarama с продюсерской командой Stock Aitken Waterman
(SAW).
«Flaunt
It» — дебютный студийный альбом британской cyber / new wave
группы Sigue Sigue Sputnik, выпущенный 28 Июля 1986 года на лейбле Parlophone.
Продюсером выступил Giorgio Moroder.
В альбом
вошли ремиксы на их хит-синглы «Love Missile F1-11» и «21st Century Boy» и он
занял 10-е место в британском альбомном чарте.
«Crash» — пятый
студийный альбом британской synthpop группы The Human League, выпущенный 8
Сентября 1986 года на лейбле Virgin Records. Альбом принес группе второй сингл
номер один в США «Human» в том же году. Его спродюсировала американская
продюсерская группа Джимми Джема и Терри Льюиса, которые также написали
несколько треков.
«Brotherhood» —
четвёртый студийный альбом британской new wave группы New Order, выпущенный 29
Сентября 1986 года на лейбле Factory Records. Он содержит смесь пост-панка и
электронного стиля, примерно разделенную между двумя сторонами.
В альбом
входит «Bizarre Love Triangle», прорывной сингл группы в США и Австралии; это
был единственный трек с альбома, выпущенный как сингл и как видео (хотя «State
of the Nation» был добавлен в большинство изданий компакт-дисков).
«The
Pacific Age» — седьмой студийный альбом британской электронной synthpop группы
Orchestral Maneuvers in the Dark (OMD), выпущенный 29 Сентября 1986 года на
лейбле Virgin Records. Это был последний из двух студийных альбомов OMD,
спродюсированных Стивеном Хейгом, после Crush (1985). Пластинка демонстрирует
те же утонченные продюсерские качества, что и ее предшественник, но при этом
погружается в царство софисти-попа середины 1980-х, еще дальше отступая от
экспериментальных начинаний группы.
«U-Vox» —
восьмой студийный альбом британской new wave группы Ultravox, выпущенный 9
Октября 1986 года на лейбле Chrysalis Records. Это был пятый альбом группы в
эпоху Midge Ure и последний за почти 26 лет с участием состава группы 1979
года, за исключением Уоррена Канна. Состав Ure в конечном итоге реформировался
в 2008 году. Это также был последний альбом Ultravox, который вошел в десятку
лучших альбомов Великобритании, достигнув девятой позиции.
«One to
One» — третий студийный альбом британского поп-певца Говарда
Джонса (Howard Jones). Он был выпущен 13 Октября 1986 года. В альбом вошли
синглы «You Know I Love You... Don't You?» (двадцатка лучших в США), «All I
Want» (входит в топ-40 во многих европейских странах) и «Little Bit of Snow»
(75 лучших в Великобритании).
На
компакт-диске также содержится сингл-версия «No One Is to Blame», песни,
включенной в своей оригинальной форме в предыдущий альбом Джонса «Dream to
Action , который был перезаписан и выпущен как сингл ранее в 1986 году. В этой
версии присутствует Фил Коллинз на ударных и бэк-вокале. «One to One» достиг
10-го места в чарте альбомов Великобритании.
«Liverpool» — второй
и последний студийный альбом британской synthpop группы Frankie Goes to
Hollywood, выпущенный 20 Октября 1986 года на ZTT Records. Продюсером его
выступил Стивен Липсон, но в итоге Тревор Хорн провёл обширное микширование. По
сравнению со своим предшественником, по звучанию он больше роковый, чем
танцевальный.
Это будет
последний альбом группы с совершенно новым материалом, и солист Holly Johnson
покинет группу после соответствующего мирового турне, за которым последует
шквал судебных исков со стороны ZTT.
«Between
Two Fires» — третий сольный студийный альбом британского
певца Пола Янга (Paul Young). Выпущенный 20 Октября 1986 года на Columbia/CBS
Records, он достиг 4-го места в чарте альбомов Великобритании и 77-го места в
чарте альбомов США Billboard 200. Альбом получил платиновый статус (300 000
копий) Британской фонографической индустрии.
«Radio
Musicola» — третий студийный альбом британского певца и
автора песен Ника Кершоу (Nik Kershaw), выпущенный 24 Октября 1986 года на
лейбле MCA Records, менее чем через два года после предыдущего студийного
альбома Кершоу The Riddle (1984). Это был первый студийный альбом,
спродюсированный Кершоу. В нем участвуют приглашенные бэк-вокалисты, в том
числе Iva Davies из Icehouse, Stevie Vann из Night и Miriam Stockley.
«Strange
Charm» — восьмой сольный студийный альбом британского музыканта Гэри
Ньюмана (Gary Numan), первоначально выпущенный в ноябре 1986 года. Это был
третий релиз Numan на его собственном лейбле Numa Records. Альбом не выпускался
в США до 1999 года, когда он был выпущен в цифровой форме с пятью бонус-треками
на Cleopatra Records. В том же году он был переиздан с бонус-треками в
Великобритании на лейбле Eagle Records.
«Another
Step» — пятый студийный альбом британской поп-певицы Ким Уайлд (Kim
Wilde), выпущенный 3 Ноября 1986 года на лейбле MCA Records. Альбом содержал ее
всемирно известный хит «You Keep Me Hangin' On», который занял первое место в
США, а также хиты «Another Step (Closer to You)» и «Say You Really Want Me».
«Pleasure
One» — четвёртый студийный альбом британской synthpop группы
Heaven 17, выпущенный 17 Ноября 1986 года на лейбле Virgin Records. Это был
последний студийный альбом группы, вошедший в топ-100 Великобритании.
«Through
the Barricades» — пятый студийный альбом британской new wave
группы Spandau Ballet, выпущенный 17 Ноября 1986 года на лейбле CBS Records в
Великобритании и на лейбле Epic Records в США. Альбом достиг седьмой позиции и
оставался в чарте альбомов Великобритании 19 недель. Он породил три коммерчески
успешных сингла в Великобритании: «Fight for Ourselves» (№ 15), «How Many Lies»
(№ 34) и последнюю песню группы, попавшую в топ-10, «Through the Barricades» (№
6).
«Notorious» —
четвёртый студийный альбом британской new wave группы Duran Duran, выпущенный
21 Ноября 1986 года на лейбле EMI Records. Альбом достиг 16-й позиции в UK Albums Chart и 12-й позиции в
Billboard 200 США. Альбом, спродюсированный группой совместно с Найлом Роджерсом (Nile Rodgers) продемонстрировал новое музыкальное
направление в стиле funk-pop с упором на бас и духовые инструменты, примером
чему служат синглы «Notorious» и «Skin Trade».
«Mad, Bad
and Dangerous to Know» — третий студийный альбом британской
поп-группы Dead or Alive, выпущенный 21 Ноября 1986 года на лейбле Epic
Records. Продолжая сотрудничество с продюсерской командой Stock Aitken Waterman
(SAW), Dead or Alive записали несколько хит-синглов с этого альбома, в том
числе «Brand New Lover», «Something in My House», «Hooked on Love» и «I'll Save
You All My Kisses».
«What
Price Paradise» — четвёртый студийный альбом британской new wave
группы China Crisis. Хотя на родине группы и в Австралии он имел лишь скромный
успех, первый сингл с альбома «Arizona Sky» стал прорывным хитом в Северной
Америке, войдя в топ-40 чарта Billboard Adult Contemporary в США (под номером
37).
Последующий
сингл «Best Kept Secret» имел в Великобритании немного больший успех, чем его
предшественник, достигнув 36-го места в британских чартах. Дата релиза альбома:
24 Ноября 1986 года на Virgin Records.
«The
Circle & the Square» — дебютный студийный альбом
британской поп-группы Red Box, выпущенный в 1986 году на Warner Music Group.
Альбом содержит два сингла группы, вошедших в десятку лучших в Великобритании:
«Lean on Me», занявший третье место, и «For America», который достиг 10-го
места.
В альбом
включены еще три сингла: дебют группы «Chenko (Tenka-Io)», который изначально
не попал в чарты в 1984 году, но достиг 77-го места при переиздании в 1987
году, «Saskatchewan», который также не попал в чарты в 1984 году, и «Heart of
the Sun», достигшее 71 места в 1987 году.
VK Музыка
Комментариев нет:
Отправить комментарий