«Beat the
Clock» — сингл американского дуэта братьев Ron & Russell Mael - Sparks, выпущенный в июле 1979
года на лейбле Virgin Records. Он назван в честь игрового шоу Beat the Clock.
Песня была взята из альбома No. 1 In Heaven и спродюсирована Джорджио Мородером
для Mellow BV. В конце 1970-х он был одним из ведущих продюсеров, его рабочие
отношения выросли благодаря тому, что Sparks оценили динамику Донны Саммер «I
Feel Love».
«Witness
The Change / I Don't Know What It Is» (Instrumental Version) — электронная
композиция британского певца, автора песен и гитариста Pete Shelley, основателя
punk rock группы Buzzcocks. В сольном творчестве он обратился к стилю synthpop.
Этот дебютный сингл был выпущен в 1981 году на лейблах: Genetic Records, Island
Records.
«Johnny
& Mary» — песня, написанная и исполненная британским певцом Робертом
Палмером (Robert Palmer). Песня была записана в 1980 году в студии Compass
Point Studios, Нью-Провиденс, на Багамах и издана лейблом Island Records. Она
вошла в альбом Палмера Clues (1980), который частично продюсировал Gary Numan.
«Midnight»
— synthpop песня итало-американской disco группы Passengers, выпущенная
отдельным синглом в 1981 году лейблом Durium. В 1981 году они участвовали в
музыкальном фестивале в Сан-Ремо с песней «Midnight» (занявшей 25-е место в
итальянском хит-параде).
«On TV» —
песня британского synthpop дуэта The Buggles, выходящая отдельным синглом в
1981 году на лейбле Carrere. Песня вошла в Adventures in Modern Recording —
второй и последний студийный альбом дуэта The Buggles, выпущенный 11 Ноября
1981 года на лейбле Carrere Records.
Хотя The
Buggles начинали как дуэт Тревора Хорна и Джеффа Даунса, альбом в конечном
итоге оказался в основном сольной работой Хорна, поскольку Даунс ушел, чтобы
присоединиться к английской art-rock группе Asia в тот день, когда изначально
планировалось начать запись. Он содержит девять треков, включая версию трека из
совместного альбома Buggles с Yes, Drama (1980); первоначально он назывался
«Into the Lens», но исполнение The Buggles называется «I Am a Camera».
Стилистически и звуково разнообразный прогрессивный электронный альбом
Adventures in Modern Recording изображает Хорна, совершенствующего свои навыки
продюсера, и был описан журналистами как документ о том, как он будет
продюсировать свои более поздние альбомы. Это был один из первых альбомов, в
которых использовался Fairlight CMI, один из первых синтезаторов цифрового
сэмплирования.
«Brainwash»
— сингл и песня с третьего студийного альбома Sex (поочередно выпускаемый как
Birds & Bees) бельгийской электронной группы Telex, выпущенный в 1981 году
лейблами RKM, Ariola, Disques Vogue.
Альбом
примечателен тем, что стал первым сотрудничеством Telex и американской группы
Sparks.
«Ideomatic»
— сингл с пятого студийного альбома французской electro / synthpop / space rock
группы Rockets – π 3,14 , выпущенный 5 Октября 1981 года на лейбле Rockland
Records.
«Spys» —
песня с дебютного альбома американской певицы Hi-NRG / synthpop музыки Roni
Griffith, записанный и выпущенный в 1982 году на лейбле Vanguard Records. Его
продюсировал Bobby Orlando, сыгравший на всех инструментах своего альбома. В
этот альбом вошли несколько треков: «Desire», «Love Is The Drug» и кавер на
мелодию The Ronettes «(The Best Part of) Breakin' Up». После этого Roni
Griffith покинула Vanguard Records, чтобы больше сосредоточиться на
христианской жизни и продолжить карьеру современной христианской артистки.
«She's
Got Claws» — песня британского пионера стиля synthpop Gary Numan, написанная в
1981 году. Это был первый и единственный сингл с его альбома Dance 1981 года.
Песня ознаменовала собой новый музыкальный стиль Numan, включающий саксофон с
джазовым влиянием и безладовый бас, а также новый образ, включающий
шляпу-трилби и костюм в тонкую полоску, вдохновленный Хамфри Богартом и Говардом
Хьюзом. Дата релиза сингла: 29 Августа 1981 года на лейбле Beggars Banquet
Records.
«Body
Language» — танцевальная / funk / synthpop - песня британской рок-группы Queen
1982 года. Она была написана солистом группы Фредди Меркьюри и стала хитом в
Северной Америке, где её широко крутили по радио. Однако в Великобритании сингл
получил лишь вялый отклик. Трек стал вторым синглом с их альбома Hot Space 1982
года. Клип на эту песню стал первым, запрещенным к показу на MTV из-за
обнаженной натуры, несмотря на то, что участники Queen были полностью одеты.
Дата
релиза сингла: 19 Апреля 1982 года на лейблах: EMI Records (UK) и Elektra
Records (USA).
«Rock 'n'
Roll Robot» — шестой сингл итальянского певца и автора песен Alberto Camerini,
выпущенный в июне 1981 года на канале CBS; песня вошла в альбом Rudy e Rita
1981 года. Альбом записан на основе электронного рок-н-ролла, созданного с
помощью синтезаторов, тексты песен в сказочном стиле рассказывают о любви и
дружбе.
Следует
отметить единственный выпущенный сингл Rock 'n' Roll robot/Miele, один из самых
продаваемых релизов 1981 года. Рок-н-ролльный робот также стал песней,
благодаря которой Камерини прозвали «Арлекином рок-н-ролла» .
«Sans
Amour» — песня бельгийского певца, музыканта, продюсера, издателя и телеведущего
Plastic Bertrand, выпущенная отдельным синглом в 1980 году на лейблах RKM,
Vogue. Настоящее имя артиста Roger François Jouret. Пластик Бертран начал свою
сольную карьеру в качестве признанного исполнителя международного хит-сингла
«Ça plane pour moi», хотя на самом деле песня была спета и спродюсирована ее
композитором Лу Деприйком (Lou Deprijck) вместе с инженером Филом Делиром для
RKM/Vogue в Студия Морган в Брюсселе. Sans Amour также исполнил в студии Lou
Deprijck.
«Matta-Ta
/ Musica Spaziale» — сингл в стиле synth disco и один из первых образцов стиля
italo disco итальянской актрисы, телеведущей и певицы Patrizia Pellegrino.
Сингл вышел на лейбле CGD в 1982 году.
«Are You
Lovin' Somebody» — сингл американской певицы из Мемфиса Debra DeJean,
выпущенный на лейбле Handshake Records And Tapes в США в 1981 году и в Италии в
1982 году. Песня вошла в единственный альбом певицы Debra DeJean 1981 года.
Песня записана в стиле электронного космического synth disco.
«Disco
Train» — электронная диско-композиция с использованием вокодера голландской
disco группы из Гааги Dance Reaction. Группа состояла из четырех участников:
Гленна ван дер Хоффа, его сестер Марлинды и Брайди и Джеффри Торопа. Группа
стала наиболее известной в 1982 году с диско-песней Disco Train, которая
провела восемь недель в Топ-40 в начале 1982 года, достигнув 6-го места в
феврале. В песне, написанной композитором Энди Фри и автором текстов Джин
Кестеман, в дополнение к музыке и вокалу использовались звуки поезда, такие как
паровозные гудки. Песня была спродюсирована в Канаде Фрэнком Сотером и содержит
сэмплы из Vertigo / Relight My Fire Дэна Хартмана. На второй стороне сингла
была песня Train Sound. Среди других песен были Metro area, Shanks Mare Honey и
Honey Puppy is my name.
Сингл
Disco Train был издан в 1981 году на лейбле Friends Records.
«Bette
Davis Eyes» — песня, написанная Донной Вайс и Джеки ДеШаннон в 1974 году. Она
была записана ДеШенноном в том же году, но стала популярной благодаря
американской певице Kim Carnes в 1981 году, когда она провела девять недель
подряд на вершине чарта. Billboard Hot 100 США. В 1981 году она выиграла премию
«Грэмми» в номинации «Песня года» и «Запись года». Сингл был выпущен на EMI
America Records в марте 1981 года. Сама песня выдержана в стиле new wave /
synth-rock.
«Babooshka»
— песня британской певицы, автора песен Kate Bush, взятая из её третьего
студийного альбома Never for Ever (1980).
Выпущенный
как сингл в июне 1980 года, он провел 10 недель в британских чартах, достигнув
пятой позиции. Еще больший успех он имел в Австралии, где он достиг второй
строчки (в течение трех недель) и стал 20-м самым продаваемым синглом года.
Synth-rock песня «Бабушка» повествует о женщине, которая отправляет мужу
любовные письма под своим псевдонимом. В песне заметно используется цифровой
синтезатор Fairlight CMI. Сингл был выпущен на EMI Records - 27 Июня 1980 года.
VK Музыка
Комментариев нет:
Отправить комментарий