воскресенье, 1 октября 2023 г.

Хит-парад Billboard 1917 года (часть 3).


Тop 40 USA (№№ 23 - 32).

№23. «Poor Butterfly» - популярная песня, написанная в 1916 году композитором Рэймондом Хаббеллом (Raymond Hubbell) на стихи Джона Л. Голдена (John L. Golden) по мотивам оперы Джакомо Пуччини «Мадам Баттерфляй». Песня содержит краткую музыкальную цитату из второго акта дуэта Tutti i fior. Премьера «Poor Butterfly» состоялась в бродвейском «Большом шоу», которое открылось в августе 1916 года на Нью-Йоркском ипподроме, где песню спела Софи Бернард (Sophia Bernard). Композиция стала джазовым стандартом, записанным многими артистами. В исполнении «Prince's Orchestra» песня достигла в марте 1917 года 3-го места в списке Billboard.

Prince's Orchestra - «Poor Butterfly. Fox Trot» (Columbia 5930, 1917).

№24. «What Do You Want to Make Those Eyes at Me For?» -  популярная песня, написанная Джозефом Маккарти (Joseph McCarthy), Говардом Джонсоном (Howard Johnson) и Джеймсом Монако (James V. Monaco) в 1916 году для бродвейской постановки «Следуй за мной», в которой она была исполнена Генри Льюисом (). Впервые песня стал хитом в исполнении Ады Джонс (Ada Jones) и Билли Мюррея (Billy Murray), когда была выпущена на Victor Records в марте 1917 года, достигнув 3-го места в хит-параде Billboard.

Ада Джонс и Билли Мюррй, оркестр под управлением Йозефа Пастернака - «What Do You Want to Make Those Eyes at Me For?» (Victor 18224, записано в Камдене, штат Нью-Джерси, 3 января 1917 года).

Emile Ford & The Checkmates – «What Do You Want To Make Those Eyes At Me For?» (1959)

Песня стала британским хитом в 1959 году, когда ду-воп-версия была записана Эмилем Фордом и «Checkmates» в качестве би-сайда их сингла «Don't Tell Me Your Trouble». Этот би-сайд стал более популярным чем сам сингл, и возглавлял чарты в течение шести недель на Рождество и Новый год 1959/60. «What Do You Want to Make Those Eyes at Me For?»  сохранял позицию №1 в течение первых трех недель 1960 года. Это принесло Форду его первый золотой диск с продажами более миллиона, что было «невероятным достижением для неизвестного певца с его дебютной записью».

№25. «There's a Long, Long Trail A-Winding» - сентиментальная баллада, написанная Алонсо Эллиотом (Alonzo "Zo" Elliot) и Стоддардом Кингом (Stoddard King) в исполнении знаменитого ирландского тенора Джона Маккормака (John McCormack) достигла в сентябре 1917 года 3-й позиции в списке Billboard.

John McCormack – «Theres A Long Long Trail A Winding Sung» (Victor 64694, 1917)

№26. «The Man Behind the Hammer and the Plow» - популярная песня выдающегося американского композитора Гарри фон Тилзера (Harry Von Tilzer) на стихи Чарльза Б. Уорда (Charles B. Ward) в исполнении «Prince's Orchestra» заняла в июле 1917 года 3-ю строчку хит-парада Billboard.

Prince's Orchestra – «The Man Behind The Hammer And The Plow» (Columbia 5973, 1917)

№27. «Sailin' Away on the Henry Clay» - популярная песня Эгберта ван Элстина (Egbert Van Alstyne) и Гуса Кана (Gus Kahn) в исполнении вокального ансамбля «The American Quartet» достигда в декабре 1917 года 3-го места в списке Billboard.

Billy Murray & American Quartet – «Sailin' Away On The Henry Clay» (Victor 18353, 1917).

№28. «Hush-a-Bye Ma Baby (The Missouri Waltz)» -  песня из репертуара шоу менестрелей, объявленная официальным гимном штата Миссури 30 июня 1949 года, была написана Джоном Валентайном Эппелем (John Valentine Eppel) и Джей Ар Шенноном (James Royce Shannon). Песня была создана на основе мелодии «The Graveyard Waltz» известного пианиста Ли Эдгара Сеттла (Lee Edgar Settle), хотя Эппел всегда утверждал, что написал её сам. Вальс был аранжирован Фредериком Найтом Логаном (Frederic K. Logan) с использованием слов, написанных Джеймсом Ройсом Шенноном (J.R. Shannon) и впервые опубликован в 1914 году. Ранние популярные версии были записаны «The Victor Military Band», «Prince's Orchestra», «Jaudas 'Society Orchestra», Элси Бейкер (Elsie Baker), Генри Берром (Henry Burr), Альбертом Кэмпбеллом (Albert Campbell) и Эрлом Фуллером (Earl Fuller). Песня пережила очередной всплеск популярностив 1939 году, когда она была исполнена в фильме Фреда Астера и Джинджер Роджерс «История Вернона и Ирен Кастл».

Одна из ранних версий песни в исполнении Генри Бэрра (Henry Burr) и Альберта Кэмпбелла (Albert Campbell) заняла в ноябре 1917 года 3-ю строчку хит-парада Billboard.

Henry Burr & Albert Campbell – «Hush-a-Bye Ma Baby» (Columbia 2358, 1917)

Продажи «Missouri Waltz» значительно выросли после того, как президентом США стал уроженец штата Миссури Гарри С. Трумэн, с личностью которого часто ассоциируется это произведение. Хотя на вопрос о отношении Трумэна к песне Белый дом опубликовал следующий ответ:

«Действительно ли это его любимая песня? Нет. Он часто ее играет? Нет. Слышала ли Маргарет, что он ее поет? Нет. Какова реакция президента на принятие вальса государственной песней Миссури? Смотрите ответ на первый вопрос».

Президент никогда не называл вальс своей любимой песней. Фактически, он сказал об этом в телеинтервью: «Если вы мне позволите, то я не буду говорить вслух, что думаю об этой песне ... я не могу сказать это, потому что это песня из Миссури. Что касается музыки, то это так же плохо, как «Усеянное звездами знамя».

В разные годы «Missouri Waltz» входила в репертуар таких звезд американской эстрады, как Бинг Кросби (Bing Crosby), Пол Уайтман (Paul Whiteman), Перри Комо (Perry Como) и Джони Кэша (Johnny Cash).

№29. «America, Here's My Boy» -  одна из самых популярных песен в Соединенных Штатах в 1917 году. Слова были написаны Эндрю Б. Стерлингом (Andrew B. Sterling), а музыка — Артуром Ланге (Arthur Lange). Написанная на пике движения за готовность США принять участие в 1-й МВ, песня была расценена как ответ на антивоенную песню «I Didn't Raise My Boy to Be a Soldier», опубликованную двумя годами ранее. После того, как страна вступила в войну, «America, Here's My Boy» стала повсеместным выражением лояльности выбранному правительством курсу, со массовыми выступлениями артистов от шоу менестрелей до благотворительных концертов. Это была любимая песня войск в тренировочных лагерях, и в октябре ее спели Джозефу Дэниелсу, министру военно-морского флота, 12 000 моряков на военно-морской учебной станции Великих озер. В исполнении вокального ансамбля «The Peerless Quartet» песня поднялась на 3-ю строчку национального хит-парада в мае 1917 года.

The Peerless Quartet – «America, Here's My Boy» (Victor 18256, 1917)

№30. «Tramp, Tramp, Tramp (The Boys Are Marching)» - одна из самых популярных песен Гражданской войны в США. Слова и музыку написал 1864 году Джордж Ф. Рут (George F. Root), создавший такие известные песни гражданской войны, как «The First Gun is Fired», «The Vacant Chair», «Just before the Battle, Mother» и знаменитый гимн Союза - «The Battle Cry of Freedom». В исполнении Чарльза Харрисона (Charles Harrison) и вокального ансамбля «The Columbia Stellar Quartet» песня заняла в ноябре 1917 года 3-е место в списке Billboard.

Charles Harrison and the Columbia Stellar Quartette – «Tramp, Tramp, Tramp (The Boys Are Marching)» (Columbia 2357, 1917)

№31. «My Hawaiian Sunshine» -  популярная песня, написанная Вольфом Гилбертом (L. Wolfe Gilbert) и Кейси Морганом (Casey Morgan), в исполнении Генри Бэра (Henry Burr) и Альберта Кэмпбелла (Albert Campbell) заняла в феврале 1917 года 3-е место в списке Billboard.

Henry Burr · Albert Campbell – «My Hawaiian Sunshine» (Victor 18202, 1917)

№32. «I'm a Twelve O'Clock Fellow in a Nine O'Clock Town» -  комическая песня Гарри фон Тилзера (Harry Von Tilzer), Джорджа Вайтинга (George Whiting) и Берта Калмара (Bert Kalmar) в исполнении Байрона Дж. Харлана (Byron G. Harlan) поднялась в июле 1917 года на 3-ю строчку хит-парада Billboard.

Byron G. Harlan - «I'm a Twelve O'Clock Fellow in a Nine O'Clock Town» (Columbia 2219, 1917).

Хит-парад Billboard 1917 года (часть 1).

Хит-парад Billboard 1917 года (часть 2).

Комментариев нет:

Отправить комментарий