понедельник, 2 октября 2023 г.

Валерий Щёлкин, Сергей Фролов «Легенды ВИА» (2007). Глава 6. «Добры Молодцы» — 1969 Г. — Владимир Антипин, Анатолий Киселев

«Легенды ВИА»

О ДОБРЫХ МОЛОДЦАХ И КРАСНЫХ ДЕВИЦАХ

Музыкальный коллектив «Добры молодцы» с названием, навеянным образами сказочных героев, приобрел большую популярность в начале 70-х годов. В их репертуаре замечательно звучали известные русские народные песни в современной обработке. Прославились они благодаря своей активной концертно-гастрольной деятельности по разным городам нашей страны. Кстати, популярность, как известно, многим ансамблям приносили или добавляли пластинки, которые у «Добрых молодцев» до середины 70-х просто не выходили: не получалось, не хватало времени для записей. И музыканты снискали признание у слушателей и стали настоящими легендами благодаря многочисленным живым выступлениям. В коллективе в разное время работали замечательные музыканты, среди которых — композитор Юрий Антонов, певица Жанна Бичевская, певец Александр Лерман, саксофонист Всеволод Новгородцев (позже ведущий радиопередачи о рок-музыке на радио «Би-Би-Си»), а также многие другие талантливые люди.

ВИА Добры молодцы – «Наташа»(1970)

А из песен достаточно разнопланового концертного репертуара особенно вспоминаются лирическая многоголосная «Галина» Давида Тухманова, московская ностальгическая «Садовое кольцо» Юрия Антонова, большая песенная сюита из кинофильма «Розыгрыш» Александра Флярковского на стихи Алексея Дидурова, включая школьный вальс («Когда уйдем со школьного двора») и «Баллада о дождях в начале лета», саундтрек с песнями Евгения Крылатова на стихи Юрия Энтина к фильму «Чародеи» ...

О творчестве «Добрых молодцев» с похвалой отзывались ведущие советские журналы «Советская эстрада и цирк», «Музыкальная жизнь», «Кругозор». Бережное отношение к народной песне отмечено в двухтомнике «Русская советская эстрада», а также в книге о вокально-инструментальных ансамблях режиссера и ветерана ВИА «Песняры» Валерия Константиновича Яшкина. Это было действительно так, ведь ансамбль «Добры молодцы» был первым на нашей сцене коллективом, исполняющим народные песни в современной аранжировке, к тому же это талантливые музыканты и неординарные личности. К сожалению, пластинки ансамбля так и не были выпущены, хотя записи сохранились в гостелерадиофонде.

Как известно, в конце 80-х многие вокально-инструментальные ансамбли прекратили свое существование. Случилось это и с «Добрыми молодцами», но продолжалось недолго и в середине 90-х произошло возрождение легендарного коллектива. И в связи с этим вспоминаются слова одной известной и популярной песни 80-х годов «Богатырская сила» замечательных авторов Александры Пахмутовой и Николая Добронравова. В ней поется, что не перевелись еще на Руси богатыри, и о силе духа и удали молодецкой. Есть своя закономерность, российская черта в том, что легенды российского фолк-рока ВИА «Добры молодцы» вернулись и в качестве сюрприза подготовили новый альбом «Помню, в детстве я ...» с лучшими песнями 70-х и не только из своего репертуара. Впрочем, среди возрожденных они были не одиноки в то время, хотя и в числе первых, но вместе с солистами «Самоцветов», — этому музыкально-историческому событию предшествовало другое, тоже важное музыкальное событие, всколыхнувшее память многих, — широко и восторженно принятое публикой «Попурри ВИА» в репертуаре группы «Доктор Ватсон». Выпущенный диск записей «Добрых молодцев» с сохраненными аранжировками все-таки по-настоящему напомнил о жанре и по-настоящему вернул к истокам, к воспоминаниям, заставил сосредоточиться на возрождении полноценного вокально-инструментального ансамбля.

«ДОБРЫ МОЛОДЦЫ» РОДИЛИСЬ В «АВАНГАРДЕ»

История вокально-инструментального ансамбля «Добры молодцы» начиналась на берегах Невы. В 1965 г. молодые ленинградские ребята создали самодеятельный бит-ансамбль «Авангард». Правда, электрогитарный состав с пианистом и ударником был в то время не единственным в городе. Рядом репетировали «Лесные братья» и «Садко». Все тогда были под впечатлением музыкального творчества английских групп «Битлз» и «Шедеуз», Элвиса Пресли и Чака Бери. В группе «Авангард» были студенты музыкальных училищ. Это — бас-гитарист Владимир Антипин, ударник Евгений Маймистов, гитаристы Евгений Броневицкий, Борис Самыгин, Александр Петренко, пианист Лев Вильдавский. Ребята пели на английском языке. Представление о рок-н-ролле у них было смутное, составлено благодаря радиоприемникам с коротковолновым диапазоном, из которых с шумом и треском доносились новые модные ритмы. Они еще практически только репетировали и пока нигде не выступали, тем не менее, про молодых музыкантов ходили интересные слухи, к их исполнению невозможно было остаться равнодушным. Так, например, летом 1966 г. создатель первого ленинградского ВИА «Поющие гитары» Анатолий Васильев заметил и пригласил в только создающийся коллектив Евгения Броневицкого и Льва Вильдавского.

А «Авангард 66» пригласит студента университета Вячеслава Мастиева — экстравагантного певца с прической и внешностью под Элвиса Пресли, что очень подходило, ведь репертуар был построен на рок-н-роллах. После нескольких репетиций их заметили и пригласили для выступлений в первом питерском молодежном музыкальном кафе «Эврика». Туда ходила модная авангардная молодежь, чтобы послушать музыку и потанцевать под новые современные ритмы. И естественно, там появлялись толпы поклонников, которые вели себя очень шумно. Дирекция кафе сделала серьезные замечания в адрес музыкантов «Авангарда 66». Впрочем, аппаратура, на которой играли и пели ребята, не соответствовала нужному качеству воспроизведения на сцене. Колонки и усилители были самодельными, поэтому звук воспроизводился с неприятным фоном шумов и дребезжанием.

«Птицей удачи» для молодого коллектива стала встреча с известным музыкантом, дирижером и руководителем биг-бэнда Иосифом Вайнштейном. Ему понравилось выступление молодых музыкантов. Он пригласил их к себе в оркестр работать сольным номером в концерте. Профессиональная сцена помогла ребятам набраться опыта. Постепенно они подготовили свою программу. В «Авангард» пригласили известного музыканта Игоря Петренко — пианиста и руководителя из киевского джаз-оркестра «Днипро». Сдать программу художественным советам так, чтобы те приняли (одобрили), было непросто. Поэтому вместо рок-н-роллов подготовили несколько народных песен в современной обработке. Жюри доброжелательно отметило их выступление, и коллектив под именем «Авангард» отправился на гастроли от Ленинградской филармонии. Их музыка звучала интересно и современно, а вот люди на концерты шли не охотно. Происходило это в связи с существованием футбольной команды с таким же названием — эмоции ее болельщиков были столь сильны, что название «Авангард» уже никто не хотел воспринимать как название вокально-инструментального ансамбля — не звучало!

НОВОЕ НАЗВАНИЕ ПОДСКАЗАЛА ПЕСНЯ ЮРИЯ АНТОНОВА

Неожиданно судьба свела музыкантов «Авангарда» с молодым тогда еще певцом и композитором Юрием Антоновым. Когда ребята возвращались из Белоруссии в Ленинград с гастролей, то в вагоне поезда они случайно встретились и познакомились. Юрий Антонов по приглашению Анатолия Васильева ехал устраиваться на работу в известный ВИА «Поющие гитары». Там, в поезде родилось начало песни, а затем потом он сочинил замечательную песню «О добрых молодцах и красных девицах» на слова минского поэта-песенника Олега Жукова. В 1969 г. она получила всесоюзную известность и стала популярной среди молодежи. Именно эта песня и подсказала новое название для невезучих «авангардовцев». Так состоялось рождение нового вокально-инструментального ансамбля «Добры молодцы». Это сразу появилось на афишах и понравилось любителям музыки.

Осенью 1969 г. коллектив определяется в обновленном составе: ансамбль возглавил Владимир Антипин, который стал музыкальным руководителем, место гитариста Алика Петренко занял Михаил Беляков из ленинградской группы «Фавориты», на ударных, как и прежде, продолжил работу Евгений Маймистов, на гитаре играл Борис Самыгин и пел Вячеслав Мастиев. Это было первое звено под именем «Добрых молодцев».

Уже в 1970 г. состав ансамбля пополнился секцией духовых инструментов, появились новые вакансии для новых музыкантов. Так называемые «дудки» определенно украсили звучание.

Такие составы советских ВИА стали появляться во всех филармониях. Секции медных были некоторым прототипом американских джаз-рок ансамблей «Кровь, пот и слезы» и «Чикаго». Правда, по стилю в аранжировках наших ансамблей все достаточно отличалось мягкостью тембров. В составе «Добрых молодцев» первыми «дудками», как их в шутку называли, были: Ярослав Янса — труба, Александр Морозов — тромбон и музыкант с абсолютным слухом (однофамилец известного композитора и тоже ленинградец) Всеволод Левенштейн — альт-саксофон, также флейта и тенор-саксофон, Этот музыкант прошел большую школу в известном джазовом оркестре Иосифа Вайнштейна. Впоследствии после ухода из «Молодцев» он поработает в известной ленинградской рок-группе «Мифы», после чего эмигрирует в Англию. Оттуда под псевдонимом Сева Новгородцев он будет вещать на Советский Союз по радио «Би-Би-Си». Его музыкальная передача о британском роке стала популярной у советских радиослушателей, чутко принимавших ее на коротких волнах. Само собой разумеется, ее постоянно глушили.

ВИА Добры молодцы – «Добры молодцы и красны девицы»

В «Добры молодцы» пришли также самобытный певец и шутник Владимир Кириллов и пианист Владимир Шафран, впоследствии уехавший жить в Финляндию и продолживший там заниматься джазовой музыкой. На самом деле через коллектив прошли много музыкантов и это были яркие личности. Надо сказать, что пик начала популярности у «Добрых молодцев» пришелся на 1971 г. Именно в это время творчество ансамбля украсил мягкий и выразительный голос певца и выпускника киевского музыкального училища Романа Власенко. До этого он работал в джазовом оркестре Анатолия Кролла. Из «Поющих гитар» вскоре придет певец и автор молодежных песен Юрий Антонов. Известный джазовый музыкант Владимир Василевский — первая труба и музыкальный руководитель в оркестре Эдди Рознера — также пришел в «Добры молодцы».

- Выступает ансамбль «Добры молодцы»! — так на каждом концерте представляют коллектив его музыкальный руководитель Владимир Антипин и художественный руководитель Всеволод Левенштейн. Надо отметить, что руководителей для ансамбля выбирали путем свободного голосования среди самих музыкантов. И результат никак не зависел от чиновников концертной организации. Обычно концертную программу ансамбль начинал песней «О добрых молодцах и красных девицах», продолжал трогательный русский романс "Вечерний звон». В первом отделении в камерном звучании исполнялись хоралы, церковные песни и звучало уникальное а-капельное пение при закрытом занавесе. Очень интересно в исполнении «Добрых молодцев» звучали русские народные песни в современных обработках. Это «Метелки», «Утушка луговая», «Лучина» (аранжировки Владимира Антипина), «Выходили красны девицы», «Про комара», «Над полями, да над чистыми», «Что так жадно глядишь на дорогу» (аранжировка Всеволода Левенштейна). Надо сказать, что вслед за «Добрыми молодцами» русская народная песня зазвучала в исполнении других вокально-инструментальных ансамблей «Серебряные гитары», «Коробейники», «Калинка».

ВИА Добры молодцы – «Про комара»

Второе отделение концертных программ продолжали: «Красно солнышко» Павла Аедоницкого — солист Роман Власенко, «Алешкина любовь» и «А ты не верь» Сергея Дьячкова, «Зачем давал ты обещание?» Алексея Мажукова, «Еще вчера» («Почтовый ящик открываю я с волненьем») — авторская песня в исполнении Юрия Антонова на стихи Онегина Гаджикасимова. Фирменные песни в оригинальном звучании, например, «Желтая река» из «Кристи» и «Снова в СССР» из «Битлз» тогда еще принимались нашим слушателем без своевременного восторга.

Юрий Антонов и ВИА Добры молодцы – «Ещё вчера»

А концертный репертуар необходимо было разнообразить. Поэтому первые английские хиты с элементами бита решили делать на русском языке, для простоты восприятия. Самые яркие и известные — «Старенький автомобиль» (стихи Леонида Бергера) и «Карлсон» (стихи Ильи Резника). Да и на художественных советах было проще пробить утверждение песни, звучащей по-русски!

В «ДОБРЫХ МОЛОДЦАХ» — КРАСНЫ ДЕВИЦЫ

Поскольку в известной песне «О добрых молодцах и красных девицах» поется еще и о красных девицах, то в ансамбле появились замечательные певицы. Первой была Валентина Олейникова, которая тепло и проникновенно исполняла «Ивушку» композитора Григория Пономаренко. Молодая, талантливая певица Жанна Бичевская тоже была принята в «Добры молодцы». Вся часть мужского состава ансамбля относилась к ней с особым уважением. Она пела под собственный аккомпанемент акустической гитары — «По Смоленской дороге» Булата Окуджавы, а также русские песни «Поедем, красотка, кататься» и «Постелите мне степь». Успех был таков, что ее стали называть «мисс отечественного фолк-рока», затем — «нашей Джоан Баез», она выпустила огромное количество пластинок.

ВИА Добры молодцы (вокал Жанна Бичевская) – «Белая лебедушка» (1972)

В ансамбле работала и замечательная певица Людмила Барыкина, ставшая лауреатом фестиваля «Шлягер-парад-77» в Дрездене и записавшая потрясающие партии в известном альбоме «По волне моей памяти» композитора Давида Тухманова.

ВИА Добры молодцы (вокал Людмила Барыкина) – «Был месяц май»

В 1976 г. на всесоюзном конкурсе на лучшее исполнение советской песни в Сочи другой солистке «Добрых молодцев» Марине Смирновой (дочери одного известного киноактера) и всему коллективу жюри присвоило звание лауреатов. Несомненно, популярность ансамблю принесла концертно-гастрольная деятельность. Работа в одной из главных организаций, «Росконцерте», давала возможность много ездить по стране и зарабатывать. Их первые гастроли по Сибири сделал известный администратор Григорий Гельбо.

ВИА Добры молодцы (вокал Марина Смирнова) – «Только я не верю» (1979)

«Добры молодцы» принимали участие в совместных-концертах с великими мастерами советской эстрады Павлом Лисицианом, Сергеем Мартинсоном, басом Иваном Петровым-Сокольским, Зарой Долухановой, киноартистами Георгием Вициным, Юрием Никулиным и Евгением Моргуновым. На концертах всегда были аншлаги. К сожалению, «Добры молодцы» перекрывали талантливых артистов, выступавших с ними, поскольку народ шел слушать именно ансамбль. В концертах ансамбля принимал участие ныне народный артист России, композитор Олег Иванов. Он гастролировал вместе с ансамблем «Добры молодцы» будучи студентом первого курса новосибирской консерватории, во время каникул. В сопровождении ансамбля. Олег Иванов играл на рояле и пел свои песни: «Товарищ» на слова Александра Прокофьева, «Песню геологов» («На чем стоит любовь»), «Тебе все равно» на стихи Онегина Гаджикасимова и «Русь» на стихи Алексея Кольцова.

В начале 70-х на экраны наших телевизоров вышел фильм «Добры молодцы» о Руси поют». В нем прозвучали русские народные песни, знакомые по концертам коллектива. Телефильм неоднократно повторяли. Тем не менее, удивительно, но факт — пластинок ВИА «Добры молодцы» не выпускали до 1975 г. Тогда только вышла первая маленькая пластинка формата «миньон» с тремя песнями. Безусловно, самой популярной стала фирменная песня «Золотой рассвет» с русским текстом поэта Леонида Дербенева. Автор музыки был отмечен как неизвестный.

ВИА Добры молодцы – «Золотой рассвет» (1972)

Так вот, в оригинале она называется «Freedom Come Freedom Go», а впервые прозвучала в 1972 г. в альбоме британского квинтета «The Fortunes», выпущенного американской фирмой «Кэпитол». В 2004 г. эту знаменитую песенку перезаписал в несколько измененной аранжировке новый возрожденный коллектив «Добрых молодцев» и представил музыку народной. На самом же деле автор искристой и запоминающейся мелодии — гитарист группы «The Fortunes» Барри Ричард. Дискография «Добрых молодцев» в последующие годы будет продолжаться на виниле. «Я еду к морю» и «Галина» Давида Тухманова, «Садовое кольцо» и «Виноват листопад» Юрия Антонова, «Как счастливым быть?» и «Разве быть могло такое?» Вячеслава Добрынина, «Кентавры» Евгения Крылатова и «Бабочки летают» Александра Флярковского и многие другие песни вышли на пластинках.

ВИА Добры молодцы – «Кентавры» (1982)

Но не всем песням в программе ансамбля было суждено появиться на пластинках. Песня «Жил был старик» Вячеслава Добрынина тепло принималась публикой на концертах, а вот на запись художественный совет ее не принял. Правда, в итоге она была записана как «Двадцатый век» с другим текстом и в исполнении ансамбля «Лейся, песня!». В творчестве «Добрых молодцев» необходимо отметить работу с крупной музыкальной формой. Это трехчастная сюита «Русь» на стихи белорусского поэта Олега Жукова.

ПУТЕШЕСТВИЕ «ДОБРЫХ МОЛОДЦЕВ» ИЗ ЛЕНИНГРАДА В МОСКВУ

В 1973 г. популярный ансамбль переехал на постоянное место жительства в Москву. Всеволод Левенштейн остался в Ленинграде. Там он успел поработать в группе «Мифы» (ленинградский вариант «Машины времени»). Юрий Антонов был приглашен в вокально-инструментальный оркестр «Современник» Анатолия Кролла. Пианист Владимир Шафран эмигрировал в Хельсинки и в 1982 г. записал пять джазовых альбомов. Александр Морозов (однофамилец известного композитора) — первый тромбон симфонического оркестра Большого театра. Владимир Антипин известный среди музыкантов как «Пашека», Евгений Маймистов, Борис Самыгин вскоре после записи первой пластинки и некоторых песен также ушли из ансамбля. Они уехали в Питер, где стали работать в популярном ВИА «Калинка», художественный руководитель Сергей Лавровский (первый экс-барабанщик «Поющих гитар»). Володя Антипин стал там музыкальным руководителем.

Весной 1976 г. новым художественным руководителем ансамбля был назначен музыкант, композитор и пианист Анатолий Киселев, выпускник Московской Государственной консерватории и до этого — обыкновенный рядовой музыкант-пианист «Добрых молодцев». Ребята в ансамбле с уважением называли его «Учителем». Из первого состава в «Добрых молодцах» работает певец Роман Власенко. Чуть позже он займется продюсерской деятельностью и создаст замечательную группу «Галактика», которая будет исполнять «хард-рок» на высоком международном уровне. Певец Александр Лерман, пришедший из «Веселых ребят», уже был легендарной личностью в мире отечественного рока, известной еще по «Скоморохам», «Араксу», «Ветрам перемен», ярко светил и в «Добрых молодцах». В исполнении певца прозвучала очень интересная лирическая баллада «Трудная любовь» Анатолия Киселева на стихи Игоря Кохановского необычайно проникновенно; на диске «По волне моей памяти» Давида Тухманова записана его потрясающая и непревзойденная партия в «Сердце, мое сердце» на стихи Гете. Правда, пластинка вышла уже после того, как певец уехал жить в США, и его имя на конверте диска заменила вокальная группа «Добрых молодцев». Уже говорилось, что через коллектив прошло много талантливых людей и хороших музыкантов. Нельзя не вспомнить, что в составе коллектива дебютировал совсем молодой и никому тогда еще неизвестный певец Алексей Глызин. Он тогда пришел на прослушивание и руководитель Анатолий Киселев коротко отметил: «годится». На первых гастролях в Пензе Лешу облачили в розовый пиджак, черные брюки и дали в руки маракасы.

ВИА Добры молодцы – «Когда уйдём со школьного двора  (1972)

Репертуар ансамбля продолжили хорошо знакомые и любимые песни из кинофильма «Розыгрыш» (киностудия имени Горького, 1978 год). Наиболее запомнились «Когда уйдем со школьного двора» и «Когда роняет капли первый дождь»... Главные герои фильма — школьники, создавшие самодеятельный ансамбль. Фонограмма с песнями будет записана ансамблем «Добры молодцы» совместно с оркестром Госкино под руководством Георгия Гараняна. Автором музыки стал известный композитор Александр Флярковский. Тексты песен сочинил Алексей Дидуров, хорошо известный поэт и представитель московского рок-подполья. Примерно в это время «Добры молодцы» выпускают первый и единственный диск-гигант с песнями Александра Флярковского. Также в репертуаре ансамбля звучали песни Оскара Фельцмана, Игоря Якушенко, Павла Аедоницкого, которые выходили на пластинках. Популярный телефильм «Чародеи» (1982) достаточно тесно связан с ансамблем «Добры молодцы». Коллектив записал в нем песни Евгения Крылатова, и музыканты сыграли в фильме самих себя. По сценарию там был самодеятельный вокально-инструментальный ансамбль «Поморин». Фильм вышел в канун празднования нового 1982 г. Известную «Песенку о снежинке» вместе с ансамблем исполнила тогда еще очень юная певица Оля Рождественская. Все аранжировки сделал музыкальный руководитель ансамбля, композитор Александр Клевицкий. Музыкант пришел в ансамбль со своими клавишными инструментами, его фирменный синтезатор обошелся ему тогда в большую сумму денег. «Добры молодцы» стали первой работой в ВИА, а до этого музыкант трудился в московском объединении музыкальных ансамблей. После «молодцев» Александр Клевицкий был в должности музыкального руководителя ВИА «Надежда» Михаила Плоткина. Сегодня он автор многочисленных песен для звезд российской эстрады.

ВИА Добры молодцы (вокал Ольга Рождественская) – «Песенка о снежинке» (1982)

Ансамбль познакомился с композитором Марком Фрадкиным. Они вместе много выступали. «Добры молодцы» принимали участие во всех его авторских вечерах. Причем надо отметить, что когда были совместные выступления с ансамблем, Марк Григорьевич сам играл на рояле. Композитор всегда приветствовал исполнение своих песен вокально-инструментальными ансамблями, поскольку они делали это современно и выразительно. Исполнителями его песен были «Самоцветы» — «Увезу тебя я в тундру» и «Там за облаками», «Пламя» — «Чего не знаю, того не знаю», «Земляне» — «Красный конь».

В разное время в составе ВИА «Добры молодцы» работали замечательные музыканты: гитарист Вадим Голутвин, Сергей Цирес — вокал и аранжировка, Анатолий Бортник, клавишник Владислав Петровский («Гвоздик»), солисты Сергей Кукушкин, Николай Румянцев из «Акварелей» и многие другие, а также директор «Добрых молодцев» — Дмитрий Цванг (затем директор коллектива Аллы Пугачевой).

ВОЗРОЖДЕНИЕ ВИА «ДОБРЫ МОЛОДЦЫ»

В 1989 г., как и многие советские ВИА, «Добры молодцы» прекратили свою творческую деятельность. Лишь в 1995 г. силами руководителя ансамбля Анатолия Киселева состоялось возрождение легендарного ВИА. К своему двадцатилетию уже вновь собрались солисты ансамбля «Самоцветы» с Леной Пресняковой. Однако в отличие от них «Добры молодцы» включили в свою концертную программу все лучшие песни 70-х не только из своего репертуара. То, что было выпущено на «виниле» в те годы, и нравилось и теперь, давно не выпускалось, поэтому ребята взяли вновь электрогитары, барабаны, саксофоны и микрофоны... И пришлось немного повспоминать. Как-то раз выступили на вечеринке «Онэксим-банка» и в результате им была предоставлена студия для записи компакт-диска. Тысяча экземпляров стала новогодним подарком для сотрудников банка. Дефицит музыки 70-х на тот период определил интерес к записям «Добрых молодцев» компании «Квадро». Через некоторое время состоялось переиздание альбома, в конверте с другим оформлением. Диск стал самым продаваемым в городах страны. Вместе с Андреем Кирисовым в ансамбле приняли участие: Георгий Мещеряков (работавший когда-то в «Добрых молодцах»), а также новые музыканты Сергей Горбатов — вокал и гитара, Сергей Новиков — лидер-гитара, Владимир Остриков-барабаны, Александр Андреев — бас-гитара, Николай Соколов — клавишные, Валерий Кирисов (брат Андрея) — звукорежиссер. Надо отметить внимание средств информации к легендам ВИА — интервью по «Радио России», газеты и журналы...

ВИА Добры молодцы - «Наш адрес — Советский Союз»

Затем было участие в фестивалях «Наш адрес — Советский Союз», организованных театром певца Рената Ибрагимова, хит-парады ВИА 80-х, организованные театром «Темп» — Николаем Бабичевым (ВИАМАРИ) и Юрием Левачевым (возродивший группу «Земляне»). Ансамбль «Добры молодцы» записал и выпустил три компакт-диска. В 1995 г. по инициативе Андрея Кирисова фирма «Мороз рекордз» выпустила архивные записи ансамбля из фондов фирмы «Мелодия», включая бонус-трек «Помню, в детстве я ...». При участии композитора Александра Клевицкого и поэта Михаила Шаброва был выпущен заказной альбом «Еще раз про футбол» по просьбе спортсменов мини-футбольного клуба «Дюна». В настоящее время в составе ансамбля «Добры молодцы» работают и поют: Андрей Кирисов — солист, Сергей Горбатов — гитара и вокал, Сергей Новиков — лидер-гитара, Юрий Токарев — клавишные, Дмитрий Берехов — бас-гитара и вокал, Валерий Кирисов — звукорежиссер. Славно, что творческая судьба ансамбля продолжается, — впереди много дорог и новых счастливых песен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий