Suzi Quatro
Glam-Rock
Hard-rock
Soul
Funk-Rock
Motown
«Your
Mamma Won't Like Me» — третий студийный альбом Сюзи Кватро (Suzi Quatro), выпущенный
в мае 1975 года звукозаписывающим лейблом Rak в большинстве стран, в США альбом
был выпущен на Arista Records, лейбле, который недавно сменил Bell Records, распространявший
первые два предыдущих релиза певицы в США. Пластинка ознаменовала собой
изменение хард-рокового звучания Кватро, демонстрируя более
фанк-ориентированное звучание.
Заглавный
трек «Your Mamma Won’t Like Me» достиг 31-го места в британском чарте синглов в
феврале 1975 года. Второй сингл с альбома, «I Bit off More Than I Could Chew»,
также попал в британские чарты, достигнув 54 места. «Michael» имел ограниченное
продвижение, будучи выпущенным в качестве сингла на некоторых территориях,
включая Австралию, где песня достигла топ-100. Альбом имел успех в нескольких
странах, достигнув топ-50 в Германии, Норвегии и Новой Зеландии, а также
появился в чартах США, достигнув 146-го места.
«Your Mamma Won't Like Me» включает в себя кавер-версию песни Little Willie John's «Fever». Это был последний альбом, в котором на клавишных играл Алистер Маккензи.
К 1975
году гламурный рок как актуальный музыкальный стиль уже окончательно выдохся и
потихоньку загибался, словно чахоточный больной в туберкулезном лазарете. Лишь
отдельные, неспособные к переменам особи все еще продолжали цепляться за его
тушку, как утопающий хватается за соломинку.
Ушлые
музыкальные тугроделы Чинн и Чапмен, чующие за версту перепрограммирование
кассовых аппаратов на прибыльные тенденции завтрашнего дня, словно мульт-герои
Чип и Дейл поспешили на помощь своей подопечной и переориентировали ее с
прямолинейного рок-н-ролла и разухабистого ритм-н-блюза на более приемлемое для
посетителей дискотек звучание фанка и музыки соул, которое они изрядно
перемешали со среднетемповым традиционным глэмом.
В
качестве экзотических пряностей дежурные студийные алхимики добавили полную
пригоршню духовых и струнных. Полученная в итоге звуковая смесь в равной
степени была доступна, как слегка выросшим из детских штанишек глэмстерам, так
и богемным посетителям ультрамодных танцевальных заведений.
Сюзи,
проведшей детство и отрочество в «городе моторов» (так порой называют Детройт
его обитатели), черная музыкальная продукция, тиражируемая местной фирмой
грамзаписи «Motown», была знакома с ранних лет, так, что она вполне естественно
вписалась в навязанную ей сверху смену основного курса. Для большей гарантии
коммерческого успеха текстовую составляющую песен продюсерская бригада сдобрила
толстым слоем сексуальной подливки, возведя в третью степень развязности,
авантюрный, но достаточно, впрочем, целомудренный подростковый эпатаж
«Искательниц наслаждений» - именно так называлась группа, в которой подвизалась
Сюзи Кватро со своими сестрами, до того, как отправилась на Британские острова
в поисках творческого Эльдорадо.
Однако,
несмотря на все продюсерские ухищрения, альбом, как рыночный продукт, все же с
треском провалился по обе стороны Атлантики, так что пришлось нашей героине
вновь возвращаться к разбитому корыту глэм-рока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий