Хэви-метал
Judas
Priest
«Ram It
Down» — одиннадцатый студийный альбом английской хэви-метал группы Judas
Priest, выпущенный 13 мая 1988 года на лейбле Columbia Records. Это был
последний альбом группы, записанный при участии давнего барабанщика Дэйва
Холланда и последним альбомом Judas Priest за 30 лет, записанным с
продюсером Томом Алломом. Позже Аллом вернулся в качестве сопродюсера в 2009
году на концертный релиз A Touch of Evil: Live.
https://www.youtube.com/watch?v=v0jVb9TmfRM
Judas
Priest – «Ram It Down»
18 июля 1988 года «Ram It Down» получил золотую сертификацию за продажи более 500 000 копий. В 2001 году альбом был ремастирован и переиздан с двумя бонус-треками.
В 1986
году Judas Priest выпустили альбом «Turbo», заметно отличавшийся от предыдущего
творчества группы использованием синтезаторов, упрощением текстов и смещением
звучания в сторону глэм-метала. Первоначально музыканты планировали выпустить
двойной альбом «Twin Turbos», но выпуск двойного альбома обошёлся бы гораздо
дороже и принес бы меньше доходов, и звукозаписывающая компания настояла на
выпуске одинарного альбома. В «Turbo» вошли песни из «Twin Turbos», имевшие более
коммерческое звучание. Большая часть песен, не выпущенных на «Turbo», была
перенесена в следующий альбом группы «Ram It Down» 1988 года. «Ram It Down» был
более тяжелым по сравнению с предшественником, но также записан с
использованием синтезаторов. Также при записи использовалась драм-машина из-за
проблем со здоровьем барабанщика Дейва Холанда.
Хотя
фан-база Judas Priest была достаточно большой, чтобы продвинуть альбом к
золотому статусу в Северной Америке, реакция критиков была довольно негативной.
Альбом называли «мешаниной стилей» и «металлической сладкой ватой»,
«получившейся в результате стремления вернуться к металлическим корням».
Несколько
ретроспективных обзоров сочли песни и выступления альбома устаревшими и
рутинными. Стив Хьюи из Allmusic утверждал, что, несмотря на сознательную
попытку группы «выпустить прямолинейный, гораздо более типичный альбом Priest»
по сравнению с «Turbo», альбом «в целом звучит так, как будто он работает на
автопилоте» и ему не хватает индивидуальности, с «довольно тусклым» написанием
песен и «слишком отполированным, механически звучащим продакшеном», в конечном
итоге считая его самой низкой точкой пребывания Хэлфорда в группе. Эдриен
Бегранд из PopMatters отметил, что Judas Priest из «Ram It Down» был «жалкой
самопародией», которая потеряла связь с хэви-метал-сценой, и описал материал
альбома как состоящий из «клише Spinal Tap».
Мнение
Хэлфорда об остальной части альбома заключается в том, что это была «очень
тяжелая запись», а Гленн Типтон и К. К. Даунинг «действительно разорвали его на
многих риффах». Хэлфорд сказал, что группа записала кавер на песню Rolling
Stones «Play with Fire»; Он сказал, что это «позор», что песня не вошла в альбом.
В мае
1988 года Judas Priest отправились в тур поддежку альбома «Ram It Down»,
названный «Mercenaries of Metal Tour» и продолжавшийся до октября 1988 года. В
сет-лист из альбома были включены песни «Ram It Down», «Heavy Metal», «Come And
Get It», «I'm A Rocker», иногда исполнялась так же «Johnny B. Goode».
Комментариев нет:
Отправить комментарий