Хронология американской популярной музыки (1900-2000).
1 января.
Луи Армстронг задержан полицией Нового Орлеана за стрельбу из пистолета
накануне вечером. Его отправляют в исправительную школу «Coloured Waifs’ Home» («Дом
цветных беспризорников»), где ему разрешили присоединиться к местному оркестру,
где он стал играть на трубе.
1 февраля. Среди релизов Edison
Blue Amberol Record поступили в продажу «Row, Row, Row» (# 1529) Коллинза и Харлана, «Dialogue for Three» (# 1616) Шпиндлера, Сантанджело и
Джамматтео, «Sleepy
Rose» (# 1617) Артура К.
Личти, «I'll Sit Right on the Moon» (# 1623) Эдны Браун и «You're
the Flower of My Heart, Sweet
Adeline» (# 1625) Royal Fish.
15 марта.
Среди релизов Edison
Blue Amberol Record – «When
I Met You Last Night in Dreamland» (# 1627), «How Could I Forget Thee» (# 1630) Хелен Кларк и Эдвина Скеддена, «How Could I Forget Thee» (#1630) вокального ансамбля «Neapolitan Instrumenta Quartet», «Mattinata» (#1636) Чарльза Хакетта, «Nearer, My
God, to Thee» (#1647) Фердинанда Химмельрейха и «Gipsy John» (# 1649) Альберта А. Видерхольда.
15 апреля. Среди релизов Edison Blue Amberol Record – «Medley
of Country Dances» (#1716) Э.А. Джаудас, «Sympathy» (#1717) Шарлотты Кирван и Харви Хиндермайера и «Deep
Down in My Heart» (#1727) Джозефа Парсонса.
15 мая.
Среди релизов Edison Blue Amberol Record - «All Night Long» (#1739)
Анны Чендлер, «Favorite Airs from the Geisha» (#1740) от Edison Light Opera Co. и «Always Take a Girl Named Daisy» (#1762) Кэмпбелла и Джиллетта.
24 мая.
Президент Вудро Вильсон записывает на фонографе Эдисона официальное обращение к
североамериканским индейцам.
Июнь. Журнал
«Edison Phonograph Monthly» объявляет о выпуске первого
каталога «Blue
Amberols» и обновленного каталога
моделей фонографов.
15 июля.
Релизы Edison
Blue Amberol Record - «You're
a Great Big Blue Eyed Baby» (# 1792), «Ragtime Violin» (# 1806) и «And the Green Grass Grew All Around» (# 1808) вокального ансамбля «Premier Quartet», «Oh, You
Silv'ry Bells» (# 1800) Ады Джонс и Билли Мюррея, «Glowworm» (# 1807) оркестра Edison Concert Band Эдисона и «Aloha Oe» (# 1812) группы «Toots Paka’s
Hawaiians».
1 августа. Дебют первого списка пластинок «Edison Disс
Records». Материал записан с мастеров «Blue Amberol»; записывающиеся
исполнители не указаны. Прейскурантные цены варьируются от 1 до 3 долларов за
диск. Релизы включают «Moonlight in Jungleland» — Baritone and Tenor Duet/
«Below the Mason-Dixon Line» — Baritone Solo (#50001), «Home, Sweet Home» — Mixed
Quartet/ «The Swallow’» — Mixed Quartet (#82033) и «Bird on the Wing» — Mixed Quartet/ «Silent Night» — Soprano,
Tenor and Baritone (#82040).
15 августа. Релизы Edison Blue Amberol Record включают «Kathleen
Mavourneen» (# 1828) Кларенс Эдди, «Down by the Old Mill Stream» (# 1829)
Вернона Арчибальда, «I Would That My Love»» (# 1831) Элизабет Спенсер и Элинор
Паттерсон и «Just Plain
Dog» (# 1840) Ван Эйвери. Многие из добавленных ежемесячных подборок были
переизданиями четырехминутных мастеров Amberol.
15
сентября. Среди релизов Edison
Blue Amberol Record - «Funny
Doings at Sleepy Hollow» (#1929) группы «Harlan E. Knight and Co.»,
стандарт Ады Джонс и Билли Мюррея «Come, Josephine, in My Flying Machine» (#1949) и «The Kiss Waltz»
(#1966) саксофониста Х. Бенна Хентона.
Октябрь. Эдисон объявляет своим главным форматом - Edison Diamond-Disс. Хотя лейбл продолжал производить цилиндры Blue Amberol до 1 ноября 1929 года, было ясно, что этот формат быстро теряет позиции, как коммерчески жизнеспособный продукт. В отличие от продольных канавок, используемых другими американскими звукозаписывающими компаниями, в записях Эдисона использовался процесс, впервые применявшийся в цилиндрах. По словам Роланда Гелатта («The Fabulous Phonograph»), сочетание записи с вертикальной резкой, индивидуально отшлифованных алмазных щупов и обычных высоких стандартов конструкции Эдисона сделало эти инструменты акустически превосходными по сравнению с любой конкурирующей говорящей машиной.
25 октября. Релизы Edison Blue Amberol Record включают
«Villanelle - Oft
Have I Seen the Swift Swallow» (# 2015) Мари Кайзер, «Snow
Deer» (# 2021) Ады Джонс и Билли Мюррея и «Alderman Doolin’s
Campaign Speech» (# 2037) Стива Портера.
18 ноября
Генри Берр, Альберт Кэмпбелл и контртенор Уилл Окленд записали песню «I’m
On My Way to Mandalay» (Victor #17503) - это был первый
раз, когда три ведущих американских тенора собрались вместе на записи.
25
ноября. Релизы Edison
Blue Amberol Record включают «Thy Sentinel Am I» (#2065) Т. Фостера Уэ, «The Doll Girl» (#2066) Элизабет Спенсер и Билли Мюррея, а
также «The
Horse Trot» от оркестра «National Promenade Band» (#2076).
24
декабря. Среди релизов Edison Blue Amberol Record - «The Lord is My Shepherd» (#2117) Шарлотты Кирван и
Кэтрин Стаатс, «A
Dream» (#2119) Эмста Альберта
Кутюрье, «When
the Song Birds Sing No More» (#2120) Эмори Б. Рэндольф, «Be My Little Baby Bumble Bee» (#2140) Элиабет Спенсер и Уолтера Ван Бранта,
«The Lass from the County Mayo» (#2142) Оуэна Дж. Маккормака.
Комментариев нет:
Отправить комментарий