1001 Albums You Must Hear Before You Die.
«This Is Fats» - третий альбом R&B пианиста и вокалиста Фэтса Домино. Альбом был выпущен компанией «Imperial Records» в декабре 1956 года (каталог LP-9028) и переиздан в 1969 году на стерео (на самом деле «Электронно перезаписан для имитации стерео», как напечатано на обложке) новым владельцем «Imperial Records» лейблом «Liberty Records» (каталог LP-12389).
Самый
популярный представитель классического R&B Нового Орлеана, Фэтс Домино
(Fats Domino) продал больше пластинок, чем любая другая звезда черного
рок-н-ролла 1950-х годов. Его расслабленный, веселый фортепианный буги-вуги и
добродушный, теплый вокал стали основой для длинной серии национальных хитов
середины 50-х - начала 60-х годов. Возможно, он не был одной из самых
харизматичных и новаторских фигур раннего рока, но, безусловно, он был одним из самых
последовательных рокеров.
Первый
сингл Домино «The Fat Man» (1949) - один из десятков треков, которые неизменно упоминаются,
как кандидаты на первую рок-н-ролльную запись. Что касается самого Фэта, то он
просто играл музыку, которую уже знали в Новом Орлеане в течение многих лет, и
продолжал играть и петь так же, уже после того, как его музыку окрестили
«рок-н-роллом».
Пластинка
заняла второе место в хит-парадах R&B и разошлась тиражом в миллион копий.
Не менее важно то, что она заложила основы важного и плодотворного партнерства
между Фэтсом и менеджером «Imperial Records» Дэйвом Бартоломью, который будучи
сам трубачом, продюсировал большие хиты Домино, написав многие из них в
соавторстве с Фэтсом. Это Бартоломью нанимал великих новоорлеанских сессионных
музыкантов, таких как саксофонист Элвин Тайлер и барабанщик Эрл Палмер, которые
сыграли жизненно важную роль в становлении ново-орлеанского R&B.
У Домино
не было хитов до 1955 года, когда его «Ain't That a Shame» попал в десятку
лучших. Кавер Пэта Буна украл у Фэтса победу, поднявшись на первое место (в это
же время Бун делал поп-хитами ранние синглы Литтл Ричарда). Однако в
долгосрочной перспективе Домино не пострадал; между 1955 и 1963 годами 35 раз
его синглы попадали в Top 40. «Blueberry Hill» (1956), вероятно, был его лучшим
(и самым запоминающимся) хитом; огромный успех имели также «Walking to New
Orleans», «Whole Lotta Loving», «I'm Walking», «Blue Monday» и «I'm in Love
Again».
После
того, как в 1963 году Фэтс ушел от «Imperial» к «ABC-Paramount», его песня
только еще раз побывала в Top 40. Удивительным, однако, было не то, что Фэтс
наконец вышел из моды, а то, что он так долго сохранял свою популярность, при
неизменных основах своего стиля. Несмотря на то, что он активно выступал в
последующие десятилетия, его карьера как ведущего артиста по существу
закончилась в середине 60-х годов. Домино удалось ещё раз привлечь к себе
большое внимание в 1968 году, сделав кавер на песню The Beatles «Lady Madonna».
Fats Domino – «This Is Fats» (1956).
Tracklist:
1. "Blueberry Hill" (Vincent Rose, Larry
Stock)* - 2:37
2. "Honey Chile" - 2:00
3.
"What's the Reason (I'm Not Pleasing You)"
(Pinky Tomlin) - 2:15
4.
"Blue Monday" - 2:32
5.
"So Long" - 2:23
6.
"La-La" - 2:24
7.
"Troubles of My Own" - 2:27
8.
"You Done Me Wrong" - 2:14
9.
"Reeling and Rocking" (Fats Domino, Alvin
Young) - 2:31
10. "The
Fat Man's Hop" (Fats Domino, Alvin Young) - 2:37
11. "Poor,
Poor Me" - 2:20
12. "Trust
in Me" - 2:41
Personnel:
Fats
Domino – piano, vocals
Walter /
Nelson - Guitar
Lawrence
Guyton - Bass
William
Diamond - Bass
Cornelius
Coleman - Drums
Herbert
Hardesty - Tenor saxophone
Robert
Hagans - Tenor saxophone
Wendell
DuConge - Alto saxophone
* Песня
«Blueberry Hill» на альбоме «This Is Fats» представляет собой классическую
композицию 1940-х годов, ранее записанную рядом выдающихся артистов.
Отмечается, что во время записи песни Домино и его группа не смогли найти ноты
или примечания к тексту песни. Полный дубль так и не был записан, и студии в
конечном итоге пришлось сколотить финальную версию из нескольких дублей.
download (mp3 @320 kbs):
Комментариев нет:
Отправить комментарий