«The Long Play» — дебютный студийный альбом в сольной карьере немецкой певицы Сандры, выпущенный 11 ноября 1985 года на лейбле Virgin Records. Альбом имел большой коммерческий успех и содержал фирменный сингл Сандры №1 «(I'll Never Be) Maria Magdalena», а также сингл «In the Heat of the Night», вошедший в пятерку лучших.
Сандра Анн Лауэр со сценическим именем
просто Сандра, как известно, обрела популярность в поп-группе Arabesque. Сандра
присоединилась к этому чисто девчачьему коллективу в 1979 году в
семнадцатилетнем возрасте и быстро заняла в нем лидирующее положение. Исполняя
песни на английском, "Арабески" имели невероятную популярность во
всем мире, за исключением англоязычного. Их буквально на руках готовы были
носить в Японии и СССР, а диски расходились миллионными тиражами.
Группу погубило знакомство Сандры с её
будущим мужем - певцом и музыкантом Мишелем Крету, когда его наняли играть в
"Арабесках" на клавишах. Что называется "пустили козла в
огород". Между Крету и Сандрой завязался нешуточный роман. Этот начинающий
музыкант и будущий продюсер с наполеоновскими планами предложил Сандре бросить
"Арабески" и начать сольную карьеру под его чутким руководством, на
что влюблённая женщина со всеми потрохами согласилась. На самом деле, лучшие
времена для "Арабесок" к тому времени уже закончились, среди девчонок
накопилось много разногласий, так что уход Сандры нельзя назвать главной
причиной распада группы.
Сандра и Мишель переехали в Мюнхен, где у
Крету была собственная студия Data Alpha, названная так по песне из его
сольного альбома «Legionäre». Первый блин Сандры и Крету оказался комом. Они
решили попробовать себя в "новой волне", а для безопасности взяли уже
проверенный хит «Big In Japan» группы Alphaville.
Годом ранее эта песня возглавляла чарты
многих европейских стран, и сам ее исполнитель Мэрион Голд дружески подарил
Сандре эту песню, дабы поддержать начало её сольной карьеры. Крету оставил
нетронутой оригинальную аранжировку «Big In Japan», лишь заменив английский
текст на немецкий, и в апреле 1984 года Сандра выпустила свой первый сингл под
названием «Japan ist weit». Но эта фишка не прокатила. Сингл с треском
провалился — было продано не более 125 экземпляров.
Тогда Сандра и Мишель вернулись к родному
опробованному формату евродиско на английском языке, в результате чего в марте
1985 года вышел сингл «(I'll Never Be) Maria Magdalena». Решение было
правильным — песня стала хитом №1 в Австрии, Швейцарии, Греции, Голландии, Швеции,
Норвегии, Израиле, а главное — у себя в Германии, где она возглавляла хит-парад
четыре недели подряд. Во многих других странах «Maria Magdalena» надолго попала
в радио-ротацию.
В ноябре 1985 вышел второй сингл,
предварявший дебютный альбом — «In the Heat of the Night». Это одна из жарких,
обволакивающих тягучей эротикой песен Сандры, за которую её полюбили во всём
мире, особенно на дискотеках и вечеринках. В СССР подобные песни породили чуть
позже целую плеяду певичек с "ляльковскими" голосами, выступающих под
одним именем без фамилии. Для вящей убедительности образа Мишель Крету заказал
под песню видеоклип, где Сандра поёт в наполненной паром сауне, в окружении
потных красавцев с голыми торсами. В дальнейшем Крету будет подкреплять
видеообразами каждый сингл Сандры, а густой тягучий эротизм поставит во главу
угла, особенно в следующем своём проекте — Enigma.
«In the Heat of the Night» имела успех
поскромнее, была номером один только в Швейцарии и Израиле, тем не менее
выбилась в горячую пятёрочку во многих странах Европы. В СССР невозможно было
представить себе хоть одну дискотеку, хоть один вечер в баре без этой песни. А
в Японии она даже выиграла 2-е место на Токийском музыкальном фестивале 1986
года.
Третий сингл — «Little Girl» вышел уже
после альбома, в начале 1986-го и был не так заметен, как предыдущие. Клип на
песню был полностью снят в Венеции, Италия. "Little Girl" имела
скромный успех на международном музыкальном рынке.
Ещё одна песня с альбома попала на сингл —
«Sisters and Brothers» — это было исключительно рекламное издание исключительно
в Японии. Сандра посвятила песню своему старшему брату Гастону, который с детства
был прикован к инвалидному креслу параличом нижних конечностей. Мишель Крету
состряпал эту вещь из своей немецкоязычной песни «Zeitlose Reise» с альбома
«Legionäre» (1983). Альбом всё равно никто, кроме немцев не слышал — чего добру
пропадать?
Зато альбом Сандры, названный просто «The
Long Play» (Long Play называют большие долгоиграющие пластинки, в отличие от
синглов) завоевал большую популярность в Европе и показал Мишелю с Сандрой, что
они пошли верным путём.


Комментариев нет:
Отправить комментарий