В 1908 году дисковый формат звукозаписи был близок к тому, чтобы успешно конкурировать с устоявшимся цилиндрическим форматом. Передовые маркетинговые кампании с превосходным музыкальным репертуаром значительно потеснили цилиндрический рынок звукозаписи. Приблизительное время воспроизведения стандартного 10-дюймового диска составляло около 3 минут, что примерно на 30-45 секунд больше, чем максимальное время воспроизведения стандартного 2-минутного цилиндра (2 минуты 15 секунд). Компания Columbia представила свой собственный продукт — 3-минутный цилиндр (также известный как «20th Century»), но увеличилаего его длину до 6 дюймов, что потребовало для воспроизведения специальный фонограф.
Вариант Эдисона основывался на сохранении стандартного размера и длины цилиндра, чего он добился, удвоив количество канавок, что также удвоило время воспроизведения (4,5 минуты) при нормальной частоте вращения. Вместо обычных 100 дорожек на дюйм, новый 4-минутный цилиндр записывался с частотой 200 дорожек на дюйм. В отличие от более ранних 2-минутных коричневых или черных восковых цилиндров, 4-минутные цилиндры были изготовлены из более твердого черного воска, что позволяло делать более мелкие канавки и более низкую скорость воспроизведения. Этот воск все еще был относительно хрупким и подверженным повреждениям при неправильном обращении или воспроизведении на несовместимом оборудовании.
В последующее десятилетие 4-минутный цилиндр с плотностью 200 нитей на дюйм (TPI) полностью заменил предыдущий отраслевой стандарт 2-минутных цилиндров с плотностью 100 нитей на дюйм (TPI). В качестве названия для своих новых долгоиграющих цилиндров Эдисон использовал выдуманное слово «Amberol», происходящее от дорогого янтаря. В целях идентификации, цилиндры Edison Amberol, в отличие от цилиндров Edison Gold-Moulded, маркируются обозначением «4M», за которым следует номер записи. Как и 2-минутные, новые 4-х минутные цилиндры также были изготовлены из черного воска. Однако этот воск отличался от состава 1902 года и был более твердым. Это было необходимо, поскольку воск должен был выдерживать повышенное давление, так как канавка была меньше, но вес оставался тем же, что и у 2-минутных цилиндров. Хотя этот новый шаг канавки обеспечивал более широкий диапазон музыкальных и выразительных возможностей, кажется, что многие песни, марши и водевильные сценки ранней эпохи цилиндров просто были обновлены — новый куплет здесь, словесная или немузыкальная интерлюдия там — чтобы соответствовать более длительным требованиям нового цилиндрического носителя.
Машины, которые изначально были разработаны для воспроизведения двухминутных цилиндров, также пришлось переоборудовать для работы с новым шагом канавки. Из-за высокой плотности канавок для этих цилиндров требовались фонографы (например, Edison Model H), оснащенные соответствующими шестернями и иглой, чтобы предотвратить повреждения и обеспечить чистое воспроизведение.
Механизм подающего винта, присутствующий во всех акустических машинах того времени, позволял воспроизводящей игле точно выравниваться с канавками цилиндра с помощью неподвижного подающего винта, расположенного под ней. Следовательно, эти новые «4-минутные» цилиндры не воспроизводились должным образом на фонографах, предназначенных для «2-минутных» цилиндров. Впоследствии Эдисон создал устройство, позволявшее воспроизводить цилиндры с любым шагом канавки простым переключением тумблера, который активировал иглу, рассчитанную на 100 или 200 TPI канавок — Amberola 1A, представленная в 1909 году.
Чтобы побудить владельцев фонографов потратить 7,50 долларов, которые им предстояло заплатить за воспроизведение новых цилиндров Amberol, компания Эдисона включала 10 так называемых «бесплатных» 4-минутных пластинок Amberol в каждый новый комплект для переоборудования. Это всегда были одни и те же пластинки, и покупателю не разрешалось выбирать 10 штук, а нужно было брать серию из 10 пластинок, которым вместо обычного каталожного номера присваивались буквы A-H, J и K.
Серия выглядела так:
A: The Four Jacks (NY Military Band)
B: Father's Eccentricities (Murray K. Hill)
C: If I Must Say Farewell Kate, Let Me Kiss Your Lips Goodbye (Manuel Romain)
D: The Ninety and Nine (Edison Mixed Quartet)
E: Scenes that Are Brightest (H. Benne Henton)
F: Two Rubes Swapping Horses (Steve Porter and Ed Meeker)
G: Im Looking for a Sweetheart and I Think Youll Do (Ada Jones and Billy Murray)
H: Tramp! Tramp! Tramp! (Harlan & Stanley)
J: Hermit's Bell Overture (American Symphony Orchestra)
K: The Peerless Minstrels (The Peerless Quartet)
Кроме того, специальную серию было легко отличить от обычных цилиндров Amberol, поскольку они выпускались в оранжевых коробках «Special Amberol» вместо обычных зеленых коробок Amberol.
Цилиндр Amberol был самым недолговечным продуктом Эдисона, который производился всего около четырех лет. Одной из главных причин были проблемы с износом. Даже при обычном использовании цилиндры быстро изнашивались, поскольку даже новый, более твердый воск не мог полностью противостоять давлению иглы. Более того, более твердый воск делал и без того хрупкие цилиндры еще более ломкими.
Поэтому в 1912 году как 2-минутная запись на Gold-Moulded, так и 4-минутная на Amberol были сняты с производства, уступив место последнему значимому носителю записи эпохи цилиндров Edison Blue Amberol Records, в которых использовалась более прочная целлулоидная поверхность поверх гипсового сердечника. Это произошло благодаря оставшимся патентам Ламберта, которые Эдисон наконец смог выкупить.

.jpg)
Комментариев нет:
Отправить комментарий