В 1914 году Керри Миллс вернулся к той музыкальной форме,
которая когда-то его прославила. Композитор опубликовал свои фокстроты - «Kerry Mills Turkey Trot» и «Kerry Mills Fox Trot», чтобы извлечь выгоду из этого,
набиравшего популярность танца. Судя по последующим записям, Фредерик женился
примерно в 1914 году и на Терезе Марион Ливи. В конце 1914 года Миллс размышлял
о переезде на 47-ю улицу возле Таймс-сквер, куда к тому времени переехали многие
издательские фирмы.
Fox Trot by Kerry Mills (1914).
Миллс с благодарностью принял кредит в размере 20 000
долларов от Джорджа М. Коэна (George М. Cohan), чтобы заплатить за продвижение достаточно
посредственной песни Гилберта «Buy a Bale of Cotton for Me» («Купи для меня
кипу хлопка»). Полученных денег оказалось недостаточно и песня провалилась. Как
сказал Миллс: «Цена на хлопок опустилась до самого низкого уровня. Долгоносик
выиграл нокаутом». Хотя Коэн благородно разорвал долговую расписку, на
горизонте уже маячили другие проблемы, способные похоронить карьеру Миллса. Примерно
в 1915 году кейкуок, отметивший своё двадцатилетие, переживал короткое ностальгическое
возрождение, давшее дополнительный толчок некоторым ранним работам Миллса.
Однако этого было недостаточно, чтобы предотвратить недавние проблемы со
стремительно устаревающим каталогом. Критическое положение фирмы Миллса
характеризуется в журнале «Music
Trade Review» от 3 июля 1915 года следующим образом:
«На прошлой неделе Фред (Керри) Миллс, ведущий бизнес как
музыкальный издатель под названием «F.A. Mills, Inc.», был объявлен банкротом
Дэниелом Ф. Клэнси, Альфредом Андерсоном и Максвеллом Сильвером, утверждая, что
преференциальные выплаты были сделаны определенными кредиторами. Никакого
заявления относительно активов или обязательств концерна не было обнародовано.
Заявлено, что будут предприняты все усилия, чтобы преодолеть трудности и
продолжить бизнес... Текущие проблемы связаны с общей депрессией в отрасли и
отсутствием действительно успешных показателей».
В августе 1915 года Фредерик Миллс «объявил о банкротстве, с
обязательствами на 62 293 доллара и активами на 1724 доллара». Активы, включая
«пианино, табуретки для фортепиано, столы, шкафы для документов и обычный
материал для офисной техники», были в конечном итоге распроданы на аукционе 12
ноября 1915 года. Проблемы Миллса продолжались и после подачи банкротства.
Одним из ярких примеров может послужить, напечатанное в 1916 году, сообщение о
том, что: «Дэниел Л. Маккарти из Нью-Йорка подал в окружной суд иск на
Фредерика А. Миллса, музыкального издателя на взыскание 10 000 долларов». Также
были поданы аналогичные иски на меньшие суммы. Миллс, оказавшийся
неплатежеспособный, в конечном итоге был вынужден продать большую часть своего
каталога другим издателям. Сначала его произведения были куплены
клиринг-центром Мориса Ричмонда из «Richmond
Music Company» за сумму чуть более 3000
долларов, а затем перепроданы таким издателям, как Уолтер Джейкобс (Walter Jacobs), Оливер Дайтсон (Oliver Ditson), Пауль Пионер (Paull Pioneer) и Джек Миллс (Jack Mills) вместе с авторскими правами на
произведения. В сентябре 1916 года композитор также расстался со своим большим
домом в Монклере.
Kerry Mills Cake Walk by Kerry Mills (1915).
Несмотря на финансовый крах, в 1915 и 1916 годах Миллс все
еще пытался публиковать свои произведения. Песня «The Owl's
Cotillion» была
опубликована в Монклере компанией «Music Craftmasters» и осталась единственной
записью, которая была выпущена этим лейблом под именем Миллса. «Music
Craftmasters» было опубликовано как минимум семь других произведений, и все они
были написаны под псевдонимом. Одна из песен «Why Do We Love the Baby's
Hands?», в качестве автора
которой был указан некто Пьер Морен (Pierre
Morin), была, вероятно,
написана Миллсом в честь рождения сына. Очевидно, Миллс использовал псевдонимы,
чтобы отделить поздние свои работы от его раннего творчества, и избежать, по
крайней мере, публичных вопросов, касающихся его банкротства и финансовых
проблем. Его имя не фигурировало в первоначальных документах, и было указано
только в 1943 году при повторном оформлении авторских прав на эти произведения.
Миллс основал новую издательскую фирму в 1918 году. Как было
объявлено в «The Music Trade Review» от 17 августа 1918 года: «Ф. А. Миллс,
который несколько лет назад был выдающимся музыкальным издателем, снова вышел
на поле. Его новая фирма зарегистрирована под именем «Kerry Mills, Inc.», где
Керри - это имя, под которым он наиболее известен». Первоначально Миллс
выпустил одну патриотическую песню и фрагмент «Snooky Hollow». В последующие
годы от стареющего композитора выходило по одному произведению в год. Перепись
1920 года не нашла Фредерика в Нью-Йорке, хотя Тереза и Фредерик-младший
проживали с ее родителями на Манхэттене, что указывает на вероятный распад
семьи. Тереза объявила себя замужней, возможно, отказавшись от развода, так как
была ирландской католичкой.
В середине 1920-х годов Фредерик Миллс покинул восточное
побережье и переехал в Калифорнию. Попытки найти образцы его сочинений за
последние два десятилетия жизни оказались довольно туманными, без
подтвержденной информации. Однако, учитывая его пребывание в Голливуде в начале
1930-х годов, он, скорее всего, писал или редактировал для киноиндустрии или
радио. Вполне возможно, что Миллс писал свои поздние произведения под
псевдонимами, как он уже не раз делал в предыдущие годы. Он стал членом в ASCAP
в 1932 году.
Согласно переписи 1940 года Фредерик переехал из Голливуда в
Лос-Анджелес и снова объявил себя писателем. Примерно с 1939 по 1948 год Миллс жил
в Хоторне, недалеко от Имперского шоссе, рядом с юго-восточным углом
международного аэропорта Лос-Анджелеса. Бывший композитор и издатель часто
слышал свой знаменитый хит «At the Georgia Campmeeting», который постоянно
использовали в различных голливудских фильмах.
Последний момент славы у композитора случился в 1944 году,
когда его знаменитая песня «Meet
Me In St. Louis»
использовалась в качестве названия и темы для фильма Винсента Миннелли (Vincent Minnelli), снятого MGM, с Джуди Гарлэнд (Judy Garland) в главной роли. Мелодии
Миллса можно услышать в нескольких сценах этого богатого рэгтаймом фильме.
Фредерик Миллс появляется в калифорнийских списках избирателей
в качестве писателя, в 1942, 1944, 1946 и 1948 годах. 5 декабря 1948 года белый
композитор, первым успешно популяризовавший черную музыку, незаметно скончался
в Лос-Анджелесе от рака горла.
Под катом вы найдете ссылку на несколько песен Керри Миллса
(mp3), написанных
композитором с 1898 по 1912 гг. Download (mp3 @128 kbs):
Трэклист:
1.At A Georgia Camp Meeting (Kerry Mills ragtime classic) brown wax
cylinder (1898).mp3
2.Classic Jazz Collegium - At a Georgia Camp Meeting (Kerry Mills).mp3
3.Collins & Harlan Waiting For The Robert E. Lee 1912.mp3
4.Good-bye, Sweet Marie Harry MacDonough on Edison Gold Moulded Record
9034 (1905).mp3
5.J. W. Myers Fare Thee Well, Molly Darling words by Will D. Cobb &
music by Kerry Mills.mp3
6.Joseph Natus sings The Fatal Rose of Red on Edison Gold Moulded Record
7601 (1901).mp3
7.Kerry Mills song Red Wing sung by George W. Ballard on U-S Everlasting
Record 1150 (1911).mp3
8.Meet Me In St. Louis, Louis (Music Score) - American Folk Song by Kerry
Mills, 1904.mp3
9.Robert Price In The City Of Sighs And Tears 1904 Andrew B. Sterling
&Kerry Mills.mp3
10.Roy Hogsed Red Wing on Capitol 2468 Kerry Mills classic song, lyrics
Thurland Chattaway.mp3
Ссылка для скачивания:
Комментариев нет:
Отправить комментарий