Top 40 USA 1901 (№№ 21 - 30).
№21,22. «When the
Harvest Days
are Over,
Jessie Dear»
- песня популярного американского композитора Гарри фон Тилзера на стихи
Ховарда Грэхема (Harry
Von Tilzer
& Howard
Graham) в 1901году два раза побывала на
высоких позициях хит-парада Billboard.
В феврале песня в исполнении Байрона Харлана (Byron G Harlan) достигла третьего места в чартах и
занимала его 4 недели. В мае 1901 года Гарри Макдонахью (Harry MacDonough)
на 4 недели покорил второе место в
списке Billboard.
"When The
Harvest Days Are Over" - Byron G. Harlan.
«When The Harvest Days Are Over» - Harry MacDonough (1901).
Эта ранняя песня фон Тилзера менее известна, чем
большинство других его произведений, но, тем не менее, является, несомненно, важной
в его творчестве и по праву занимает отведенное ей почетное место среди многочисленных
произведений композитора. Во времена безраздельного господства слезливых и
грустных песен, эта сентиментальная баллада с приятной и несколько простоватой
мелодией неизменно пользовалась
большим успехом.
Обложка нот песни «When The Harvest Days Are Over».
В песне пелось о том, как безжалостная смерть,
когда-то разрушила счастье молодой пары, и теперь глубокий старик грустно
плачет у огня, вспоминая о прошлом и, мечтая о времени, когда он сможет,
наконец, соединиться с любимой Джесси. Эта песня, как и некоторые другие этого периода
творчества композитора, подтвердила, что фон Тилзер, более чем кто либо,
способен писать сентиментальные баллады, соперничающие с произведениями
тогдашнего короля слезоточивых песен Чарльза К. Харриса.
№23. «Whistling» - одна из популярных в то время
песен, сопровождающихся художественным свистом, была написана Полом Рубенсом и
Лесли Стюартом (Paul Rubens & Leslie Stuart) в 1899 году для мюзикла
«Флородора». В исполнении баритона С.Х.Дадли (S.H.Dudley)
песня пользовалась успехом и в июне 1901 года поднялась
до четвертого места в списке Billboard,
продержавшись там 4 недели.
"Whistling" - S.H.Dudley (1901).
№24. «Whip-Poor-Will Song»
- ещё одна «свистящая» песня, написанная в середине XIX века американским композитором Гаррисоном
Миллардом (Harrison Millard). В исполнении знаменитого «свистуна» Джо
Белмонта (Joseph Walter Fulton),
прозванного из-за своего необычного мастерства «человеком-птицей», песня в
марте 1901 года 4 недели занимала второе место хит-парада Billboard. Партию
фортепиано исполнил известный пианист рэгтайма Фред Хайландс (Fred Hylands), который в данном случае
сыграл исключительно в викторианском стиле.
«Whip-Poor-Will Song» - George J Gaskin & Joe
Belmont (1902).
В 1900 году баритона Джо Белмонта
считали одним из самых популярных исполнителей. Он стал звездой театра,
гастролируя не только в Соединенных Штатах, но и в Европе, Австралии и даже на
Фиджи. Во время своего тура 1908 года
Белмонт сделал несколько записей для различных европейских компаний, в том
числе замечательную сессию для Favorite Records Deutschland, в результате
которой было выпущено десять пластинок. Проблемы с зубами привели к тому, что
он отказался от выступлений с художественным свистом, после чего в 1920-х годах
вел шоу «Belmont Canary Opera», в котором обучались пению и свисту. Позже
Белмонт открыл птичий зоомагазин под названием Belmont Bird and Kennel Shop.
Последнюю свою запись артист сделал в 1929 году на компании Columbia, где он первый
раз был записан ещё в 1894 году.
Джо Белмонт (1876 - 1949 гг.).
Джо Белмонт умер 28 августа 1949 года. Его
невестка Вирджиния Белмонт продолжала вести его шоу и управляла его магазином
до начала 1980-х годов.
Самыми популярными записями Белмонта в
качестве сольного исполнителя были "The Mocking Bird" и его
собственная композиция "Beautiful Birds, Sing On".
«Beautiful
Bird Sing On» - Harry MacDonough & Joe Belmont (1903).
По оценкам историка музыки Джоэла Уитберна (Joel Whitburn), главным его бестселлером была песня "Tell Me Pretty Maiden", записанная Белмонтом вместе с Байроном Харланом (Byron G. Harlan), Фрэнком К. Стэнли (Frank C. Stanley) и группой «The Floradora
Girls» в 1901 году.
«Tell Me Pretty Maiden» - Byron G Harlan, Joe Belmont & «The
Florodra Girls» (1901).
№25, 26. «The Wedding of Reuben & the Maid» - популярная
в начале века песня с явно антисемитским содержанием композитора Мориса Леви (Maurice Levi) на стихи Гарри
Смита (Harry Bache Smith). В исполнении Артура Коллинза и Байрона Дж. Харлана (Arthur Collins & Byron G. Harlan) песня 6 недель пробыла
на втором месте в чартах с декабря 1901 года.
«The Wedding
of the Ruben and the Maid» - Arthur Collins & Byron G.Harlan
В том же
месяце 2 недели продержалось на четвертом месте в хит-параде Billboard исполнение Гарри Макдонахью.
«The
Wedding Of The Reuben And The Maid» - Harry McDonough (1901).
№27. «Reuben Haskins from Skowhegan, Maine» - комическая песня о старом фермере Хаскинсе из штата Мэн композитора Фредерика М. Дина (Frederick M. Dean). В исполнении известного комика и звезды
водевиля Лена Спенсера (Len
Spenser)
песня 6 недель занимала вторую строчку в чартах за июль 1901 года.
«Rural Ditty Ruben Haskins of Skowhegan Maine» - Len Spenser (1901).
№28. «Ma Blushin'
Rosie» - популярная песня, написанная
известным американским композитором Джоном Стромбергом (John Stromberg)
на стихи поэта Эдгара Смита (Edgar
Smith), ставшая впоследствии легендарной в
исполнении великого Эла Джолсона (Al Jolson).
Сэмюэл Холланд Роус (S.H
Dudley) вывел песню на третье место списка Billboard в марте 1901 года, где она пробыла 4
недели.
"My
Blushin' Rosie» - S.H. Dudley (1901).
№29,30. «When You
Were Sweet
Sixteen» - популярная песня, ставшая
стандартом «барбершопов», была написана в 1898 году известным американским
автором и исполнителем песен в жанре водевиля Джеймсом Торнтоном (James Thornton).
В исполнении баритона Дж.У. Майерса песня достигла третьего места в хит-параде Billboard в июне 1901 года. В исполнении Гарри Макдонахью (Harry MacDonough)
песня ещё раз побывала на третьем месте в августе 1901 года.
«When You
Were Sweet Sixteen» - Harry Macdonough (1901).
«When You
Were Sweet Sixteen» - J.W. Myers (1901).
Комментариев нет:
Отправить комментарий