среда, 8 мая 2024 г.

День в истории музыки. Маразм крепчает.

Невский районный суд Петербурга 8 мая оштрафовал советского и российского композитора и продюсера Алексея Вишню на 5 тысяч рублей за пропаганду наркотических средств в интернете (ч. 1.1 ст. 6.13 КоАП). Поводом для штрафа послужили песни, записанные еще в прошлом веке: композиция "Шприц" и "Нам хана".

Алексей Вишня – «Шприц» (1989)

Проверкой композиций, опубликованных на странице Вишни в социальной сети "ВКонтакте", занимались специалисты Московского центра наркологии. В суде Вишня пояснил, что песни были записаны лет 30-40 назад и никаких намерений пропагандировать запрещенные вещества у него тогда не было. После того, как ему предъявили результаты экспертизы, он удалил песни и больше никогда не исполнял их на сцене.

Алексей Вишня – «Нам Хана» (1998)

📍Алексей Вишня:

"Я считаю, что экспертиза немножечко неправильно понимает смысл моей песни, в которой я рассказываю, как тебе будет плохо, если ты будешь [употреблять наркотики]. Да, я действительно пел о наркотиках, но я говорил, что тебе будет плохо, ты умрешь. Здесь нет никакой пропаганды. Пропаганда смерти? Или пропаганда сесть в тюрьму? У меня в обоих песнях только предостережение, что, ребята, в одном случае вы умрете, в другом случае - поразитесь в правах".

Комментариев нет:

Отправить комментарий