понедельник, 5 декабря 2022 г.

Я скучаю по миру...

Новогодний Мариуполь за месяц до "освобождения".

Я СКУЧАЮ...

 

Я скучаю по миру... По планам былым и заботам,

По цветущей весне и прогулкам по тихим местам...

По привычному ритму: дом - дача - ребенок - работа,

По хорошим и добрым (без жертв и обстрелов) вестям...

Я скучаю по миру... забыв про сезоны и даты.

По бескрайним просторам моей Украи́нской земли...

По стандартным ответам на столь же банальное "Кáк ты?",

По друзьям, что сегодня находятся где-то вдали...

Я скучаю по миру... Как хочется снова в то время!

Где найти мне, скажите, такой специальный портал..?

Чтоб стало не страшно, и выть перестали сирены,

И, главное, чтобы... никто ни в кого не стрелял!

© Садовая Марина, 2022

Мариуполь "освобожденный".

Комментариев нет:

Отправить комментарий