Поскольку музыка тогда, особенно в 1970-х, «обрабатывалась» в гораздо меньшей степени, чем сейчас, и, по крайней мере, до появления MTV, имидж играл меньшую роль в успехе артиста. Это означало, что нам обычно предлагались лучшие музыкальные таланты.
Вот группа Allman Brothers Band. Кто-нибудь из этих
парней выглядит особенно «горячим» или симпатичным? Ни в коем случае.Но они
были потрясающими. Дуэйн Оллман был одним из величайших гитаристов, которые
когда-либо жили, пока авария на мотоцикле не забрала его у нас, когда ему было
всего 24 года. Но сегодня они не смогли бы получить своего успеха. Они сделали
это просто потому, что не были похожи на кумиров подростков.
Creedence Clearwater Revival были еще одним ярким примером
подобного. Они не выглядели слишком симпатичными. Но они всё равно были
фабрикой хитов.
Автотюна не было. Если вы были «атональны» или фальшивы сами по себе, то и на ваших записях вы звучали бы атонально и фальшиво. Вы не могли быть «горячими парнями» с паршивыми голосами и прекрасно себя чувствовать, потому что всё можно поправить в студии. Линде Ронстадт не нужны были ни сложные костюмы, ни подтанцовка, ни пиротехника, ни автотюн, потому что у неё был один из величайших голосов, которые когда-либо слышала популярная музыка. Она не расхаживала по сцене в вызывающей одежде, оставив это для артистов меньшего калибра.
Можно обратить внимание на интервью с Билли Джоэлом
(примерно в 2001 году), когда он сказал, что, вероятно, даже не смог бы
заключить договор с каким-либо лейблом звукозаписи, если бы начал свою карьеру
в 2000-х, потому что он выглядел следующим образом.Такие артисты, как Джоэл,
действительно создавали свои песни. Они не попадали в топы чартов, повторяя
слово «бэйби» 200 раз за 3 минуты.
Да, не вся музыка 70-х и 80-х была великолепной. В
каждой эпохе есть неудачи и новинки. Но внешность, конечно, не определяла шансы
на успех. Музыка, похоже, со временем становится все более и более пресной,
становясь больше неким «продуктом», чем формой искусства. Музыка теряет свою
душу. Частично такой вывод может быть связан с возрастом рассуждающего, но
всё-таки, вряд ли полностью...
Такие артисты, как Билли Джоэл или Брюс Спрингстин,
«оплачивали свои долги» тысячами часов выступлений в барах и небольших клубах.
Они совершенствовали там своё искусство задолго до того, как стали звёздами,
которыми они являются сегодня. Трейси Чепмен играла на улице за мелочь, прежде
чем её «открыли». Их всех можно назвать «трубадурами рок-н-ролла», потому что
они поют, основываясь на своём жизненном опыте, и о нём.
Прежде чем стать знаменитыми, Битлз провели год в
Германии, играя в барах и небольших клубах в изнурительном графике, не только
совершенствуя свои навыки игры и пения, но и сплачиваясь как группа. Сегодня
господствуют однохитовые чудеса, «примадонны» и автотюн...
По материалам поста Amy Christa Ernano (США), которая представилась как «пожизненный фанат рок-н-ролла...
Комментариев нет:
Отправить комментарий