Хит-парад Billboard. Ранние годы (1894-1935).
Тop 40
USA (№№ 24-40).
№24.
«When My Ship Comes In» - популярная
песня, написанная выдающимся американским композитором, королем
«сентиментальной баллады» Гарри фон Тилзером (Harry Von Tilzer) на стихи
Винсента Брайана (Vincent P. Bryan), в исполнении Генри Бэрра (by Henry Burr) и
Альберта Кэмпбелла (Albert Campbell) заняла 24 апреля 1915 года 4-ю строчку
списка Billboard. Фраза «Когда
прибудет мой корабль», давшая название этой песне, представляет собой
устойчивый идиоматический оборот – «Когда человек становится богатым и/или
успешным».
№25. «Virginia
Lee» - популярная песня, написанная Артуром Лангом (Arthur Lange) и Джефом
Браненом (Jeff T. Branen), в исполнении вокального ансамбля «The Peerless
Quartet» 24 апреля 1915 года поднялась на 4-е место хит-парада Billboard.
№26. «Maybe
a Day, Maybe a Year» - сентиментальная баллада, написанная композитором
Джеймсом Монако (James V. Monaco) на стихи Вольфа Гилберта (L. Wolfe Gilbert),
в исполнении Генри Бэрра (Henry Burr) 29 мая 1915 года остановилась на 4-й
позиции списка Billboard.
№27. «I'm
Neutral» - комическая песня выдающегося американского артиста и автора песен
Берта Уильямса (Bert Williams), написанная им в содружестве с Жене Баком (Gene
Buck) и Реймондом Хаблом (Raymond Hubbell), 30 октября 1915 года в исполнении
автора заняла 4-ю строчку хит-парада Billboard.
№28. «Ave
Maria» - популярная и широко известная интерпретация латинской молитвы «Аве
Мария», впервые опубликованная в 1853 году как «Méditation sur le Premier
Prélude de Piano de JS Bach». Пьеса состоит из мелодии французского
композитора-романтика Шарля Гуно (Charles Gounod), которую он наложил на слегка
измененную версию Прелюдии № 1 до мажор Баха (Johann Sebastian Bach), BWV 846,
из Книги I «Хорошо темперированного клавира», опубликованной в 1722 году. Песня
была опубликована с французским текстом в 1853 году, но популярной стала версия
1859 года на латинском языке. Песня неоднократно поднималась на высокие позиции
в хит-параде Billboard. 27
марта 1915 года версия знаменитого ирландского тенора Джона Маккормика (John
McCormack) заняла 4-е место в чартах.
№29. «Songs
of the Past (Parts 1 & 2)» - попурри в исполнении вокальной группы «The
Victor Mixed Chorus», записанное для студии «Victor» 7 февраля 1915 года, в
сентябре поднялось на 4-ю позицию в списке Billboard. «The Victor Mixed Chorus» - название
различных студийных вокальных ансамблей звукозаписывающей компании «Victor»,
использовавшихся для записей, сделанных между 1911 и 1942 годами. Состав
ансамблей на протяжении многих лет сильно менялся. Обычно «The Victor Mixed
Chorus» объединял некоторых известных певцов и певиц, хотя некоторые записи под
этим названием на самом деле создавались исключительно мужскими трио или
квартетами.
Victor Mixed Chorus – «Song Of The Past (Parts 1 & 2)» (Lucy Isabelle Marsh (vocalist: soprano vocal), Olive Kline (vocalist: soprano vocal), Elsie Baker (vocalist: contralto), Elizabeth Wheeler (vocalist: soprano vocal), Harry Macdonough (vocalist: tenor vocal), Lambert Murphy (vocalist: tenor vocal), Reinald Werrenrath (vocalist: baritone vocal), William F. Hooley (vocalist: bass vocal), Walter B. Rogers (conductor) (Victor 35477, 1915).
№30. «Songs
of Our Native Birds» - запись
американского артиста водевиля Чарльза Келлога (Charles Kellogg),
имитировавшего пение птиц, в июле 1915 года заняла 4-е место в хит-параде Billboard.
Чарльз
Келлог (2 октября 1868 — 5 сентября 1949) родился и вырос на ранчо в
Сюзанвилле, штат Калифорния. В детстве Келлог развил замечательную способность
идеально имитировать пение птиц. В возрасте 16 лет он присоединился к
гастрольной группе, а затем к франшизе «Водевиль» Бенджамина Франклина Кейта,
выступая в роли «певца природы». Хотя имитация пения птиц была довольно популярна
на рубеже веков, способность Келлогга петь горлом вместо того, чтобы
насвистывать песни, привлекла к нему такое внимание всей страны. К 22 годам он
исполнял свои птичьи песни в водевильных турах по всей стране. Келлог
утверждал, что диапазон его голоса имеет 12½ октав, почти в два раза больше,
чем у фортепиано.
В 1911
году «Victor Records» подписали с Келлогом его первый контракт на запись. Он
записывался на лейбле до 1926 года, в основном исполняя классические произведения.
№31. «Jane»
- патриотическая песня успешного
американского композитора Хелси Мора (Halsey K. Mohr), в которой он выступал
против антивоенных настроений в американском обществе. В исполнении вокального ансамбля «The Peerless
Quartet» песня в августе 1915 года достигла 4-й строчки хит-парада Billboard.
№32. «The
Fiddle and I» - сентиментальная баллада, написанная известным английским
юристом, писателем и автором текстов Фредериком Уэтерли (Frederic Weatherly) и
Артуром Гудэве (Arthur Goodeve), в исполнении сопрано Альмы Глюк (Alma Gluck)
поднялась в ноябре 1915 года на 4-ю строчку списка Billboard.
№33. «That
Moaning Saxophone Rag» - популярная композиция, написанная Гарри Куком (Harry
Cook) и Томом Брауном (Tom Brown), в исполнении «The Six Brown Brothers» заняла
в июле 1915 года 4-е место в списке Billboard. «The
Six Brown Brothers», позже известные как «Five Brown Brothers», были секстетом
канадских саксофонистов эпохи водевиля, состоящим из шести братьев. Они были
известны своими комедийными музыкальными выступлениями, а также многочисленными
записями. Братья выступали в клоунских костюмах с белым гримом и один с черным
лицом. Их выступления включали рэгтайм и групповые номера шоу менестрелей.
№34. «A
Perfect Day» - популярная композиция,
написанная американской певицей, пианисткой и композитором, сочинившей около
175 произведений популярной музыки Кэрри Джекобс-Бонд (Carrie Jacobs-Bond), в
исполнении «McKee's Orchestra» поднялась в декабре 1915 года до 4-й строчки
хит-парада Billboard.
№35. «When
I Leave the World Behind» - популярная
песня, написанная выдающимся американским композитором Ирвингом Берлином (Irving
Berlin), в исполнении Генри Бэрра (Henry Burr) заняла в декабре 1915 года 5-е
место в списке Billboard.
№36. «If
We Can't Be the Same Old Sweethearts, We'll Just be the Same Old Friends» - сентиментальная баллада, написанная был
американским популярным композитором итальянского происхождения Джеймсом Винсентом
Монако (James V. Monaco) и лириком Джозефом Маккарти (Joseph McCarthy), в
исполнении американского певца и артиста водевилей Ирвинга Кауфмана (Irving
Kaufman) поднялась в августе 1915 года на 5-ю строчку хит-парада Billboard.
№37. «Serenata»
- популярная песня известного немецкого композитора, пианиста и дирижёра
польского происхождения Морица Мошковского (Moritz Moszkowski) в исполнении ирландского
тенора, исполнителя оперных арий и популярных песен Джона Маккормака (John
McCormack) достигла в октябре 1915 года 5-го места в списке Billboard.
№38. «On, Wisconsin!» - композиция, написанная американским музыкальным
педагогом и композитором Уильямом Т. Парди (William T. Purdy), в содружестве с Чарльзом
Д. Роза (Charles D. Rosa) и Дж. С. Хаббардом (J. S. Hubbard) в 1909 году, в
исполнении «Prince's Orchestra» достигла в августе 1915 года 5-го места в
списке Billboard. Песня
стала официальным гимном университета штата Висконсин.
№39. «Mother
Machree» - популярная американо-ирландская песня, написанная знаменитой
американской либреттисткой и драматургом, написавшей более тридцати мюзиклов и
более 500 песен, Ридой Джонсон Янг (Rida Johnson Young), американским актером
водевиля, автором песен и певцом ирландского происхождения Чонси Олкоттом (Chauncey
Olcott), в содружестве с американским певцом и автором песен Эрнестом Боллом (Ernest
Ball) в 1910 году для шоу «Barry of Ballymoore». В исполнении «Taylor Trio» песня
поднялась в октябре 1915 года на 5-ю строчку хит-парада Billboard.
№40. «War
Talk at Pun'kin Center» - комическая пьеса известного американского комика и
юмориста, пионера в области водевиля и ранних звукозаписей Кола Стюарта (Cal
Stewart) заняла в октябре 1915 года заняла 5-ю строчку списка Billboard.
Хит-парад Billboard 1915 года (часть 1).
Комментариев нет:
Отправить комментарий