Top 40 USA (№№ 1 - 11).
№1. «Moonlight Bay» - популярная песня
композитора Перси Венриха (Percy Wenrich) на стихи Эдварда Мэддена (Edward
Madden) опубликованная в 1912 году и ставшая известным джазовым стандартом. В
исполнении вокального ансамбля «The American Quartet» песня в марте 1912 года
на 16 недель заняла 1-ю строчку хит-парада Billboard.
«Moonlight Bay» -
«The American Quartet» (John Bieling as first tenor, Billy Murray as second
tenor, Steve Porter as baritone, and William F. Hooley as bass) (Victor 17034,
1912).
В апреле 1912 года песня в исполнении звезды
водевиля, известной певицы Долли Конолли (Dolly Connolly) достигла 3-го места в
списке Billboard и пробыла там 6 недель.
«Moonlight Bay» -
Dolly Connolly (Columbia 1128, 1912).
В ноябре 1912 года компания «Victor Record»
выпустила пластинку с записью сборника популярных песен в исполнении оркестра
«The Conway's Band», которая поднялась на 6-ю позицию хит-парада. Фрагмент из
песни «Moonlight Bay» был записан на стороне «В» этой пластинки.
«Ephraham Jones
Medley» & «Moonlight Bay Medley» - «The Conway's Band» (Victor 17155,
1912).
«Ephraham Jones
Medley»; Introducing: «That Dramatic Rag», «If Every Star was a Little
Pickaninny», «In All My Dreamsw I Dream of You», «Brass Band Ephraham Jones»,
«Your Daddy Did the Same Thing Fifty Years Ago».
«Moonlight Bay
Medley»; Introducing: «Skeleton Rag», «Island of Roses and Love», «Gee But I
Like Music with My Meals», «Moonlight Bay», «When I was Twenty-one and You were
Sweet Sixteen».
№2. «That Haunting Melody» («Эта призрачная
мелодия») - популярная песня, написанная
известным бродвейским композитором и продюсером Джорджем М. Коэном (George M.
Cohan) в 1911 году. В марте 1912 года песня стала первым большим хитом великого
американского певца, комика и актера Эла Джолсона (Al Jolson) на 11 недель
возглавив список хит-парада Billboard.
«That Haunting
Melody» - Al Jolson (Victor 17037, 1911).
«That Haunting Melody» в исполнении Эла Джолсона
- один из самых ранних записанных примеров скэт-пения (scat singing). В
вокальном джазе скэт - это вид импровизированного джазового вокализа, где голос
используется для имитации звучания музыкального инструмента, что дает певцам
возможность создавать эквивалент инструментального соло, используя свой голос.
№3. «When I Was Twenty-One and You Were Sweet
Sixteen» - комическая песня композитора Эгберта Ван Элстина (Egbert Van
Alstyne) на стихи поэта Гарри Уильямса (Harry Williams) в исполнении Генри Бэра
(Henry Burr) и Альберта Кэмпбэлла (Albert Campbell) заняла в мае 1912 года 1-е
место в списке Billboard, где продержалась 10 недель.
«When I Was
Twenty-One and You Were Sweet Sixteen» - Henry Burr and Albert Campbell
(Columbia 1138, 1912).
Знаменитый тенор Гарри Макдонахью (Harry Macdonough) записал песню в сопровождении
вокального ансамбля «The American Quartet» для компании «Victor Talking Machine Co». В мае
1912 года эта запись достигла 3-го места в хит-параде, продержавшись там 7
недель.
«When I Was
Twenty-one and You Were Sweet Sixteen» - Harry Macdonough and «Тhe American Quartet» (Victor 17057, 1912).
№4. «Love Is Mine» -
сентиментальная баллада композитора Кларенса Дж. Гартнера (Clarence G. Gartner)
на стихи известного британского поэта-песенника Эдварда Тешемахера (Edward
Teschemacher) была 27 декабря 1911 года записана для компании «Victor Talking
Machine Co» великим оперным певцом Энрико Карузо (Enrico Caruso). В мае 1912
года эта запись на 9 недель возглавила хит-парад Billboard.
«Love Is Mine» -
Enrico Caruso (Victor 40000, 1911).
№5. «Ragging the
Baby to Sleep» - рэгтайм композитора и пианиста Льюиса Ф. Мьюира (Lewis F. Muir) на лирику Луиса Вульфа Гилберта (L. Wolfe Gilbert) стала шестой записью Эла Джолсона (Al Jolson) для «Victor
Talking Machine Co». Эта запись стала настолько популярной, что в течение 6
недель, с июля по август 1912 года
оставалась на 1-й позиции хит-парада Billboard.
«Ragging the Baby
to Sleep» - Al Jolson (Victor 17081, 1912).
№6. «Ragtime Cowboy
Joe» - популярная песня, написанная
композиторами Льюисом Ф. Мьюиром (Lewis F. Muir) и
Морисом Абрахамсом (Maurice Abrahams) на стихи Гранта Кларка (Grant Clarke) и
опубликованная в
1912 году музыкальным
издателем Ф.А. Миллсом (F.A. Mills). «Ragtime Cowboy Joe» была
написана в доме Абрахамса в Бруклине. Морис Абрахамс был настолько очарован
внешностью своего племянника Джо Абрахамса в ковбойской одежде, что ему
захотелось написать об этом песню. В июле 1912 года «Ragtime Cowboy Joe» в
исполнении Боба Робертса (Bob Roberts) на 14 недель стала хитом №1 хит-парада
Billboard, а также вторым бестселлером 1912 года.
«Ragtime Cowboy
Joe» - Bob Roberts (Victor 17090, 1912).
Т.н. «западная» песня-новинка («western»
novelty) останется популярной на протяжении нескольких десятилетий и будет
записана многими музыкантами и певцами. Наиболее известные записи были сделаны
Эдди Ховардом (Eddy Howard) в 1947 году и группой «David Seville’s Chipmunks» в
1959.
№7. «I
Love You Truly» - свадебная
песня, написанная американской певицей, пианисткой и композитором Кэрри
Джейкобс-Бонд (Carrie Jacobs-Bond), сочинившей с 1890-х до начала 1940-х годов
около 175 популярных песен. В августе 1912 года «I Love You Truly» в исполнении
певицы Элси Бейкер (Elsie Baker) заняла 1-е место в списке Billboard и пробыла
там 11 недель.
«I Love You Truly»
- Elsie Baker (Victor 17121, 1912).
С момента первой публикации «I Love You Truly» в
1901 году песню на протяжении нескольких десятилетий записывали многие артисты,
а также часто использовали в кино и на телевидении.
№8. «Waiting for the Robert E. Lee» («В ожидании
Роберта Ли») - популярная песня о пароходе под названием «Robert E. Lee»,
написанная в 1912 году композитором Льюисом Ф. Мьюиром (Lewis F. Muir) и слова
Л. Вульфа Гилберта (L. Wolfe Gilbert). Популярные версии песни записали в 1912
году «The Heidelberg Quintet», Артур Коллинз
и Байрон Дж. Харлан (Arthur Collins & Byron Harlan), а также Долли
Коннолли (Dolly Connolly). Версия вокальной группы «The Heidelberg Quintet»,
записанная 11 июля 1912 года для компании «Victor Talking Machine Co» с
сентября 1912 года 12 недель возглавляла хит-парад Billboard.
«Waiting for the Robert E. Lee» - «The
Heidelberg Quintet» (Victor 17141, 1912) Вокальная группа «The Heidelberg
Quintet» на самом деле была знаменитым «The American Quartet» во главе с
тенором Билли Мюрреем (Billy Murray). Коллектив был переименован в «The
Heidelberg Quintet» после того, как к нему добавился контртенор Уилл Окленд
(Will Oakland).
24 июня 1912 года певица Долли Конолли (Dolly
Connolly) записала свою версию «Waiting for the Robert E. Lee» для компании
«Columbia». В октябре 1912 года эта версия заняла 4-ю строчку в списке
Billboard.
«Waiting for the
Robert E. Lee» - Dolly Connolly (Columbia 1197, 1912).
В
ноябре 1912 года запись песни, сделанная комическим дуэтом Артур Коллинз и
Байрон Дж. Харлан (Arthur Collins & Byron Harlan) для компании «Edison»,
поднялась до 3-го места в хит-параде.
«Waiting for the Robert E. Lee» - Arthur Collins &
Byron Harlan (Edison Amberol 1144, 1912).
«Waiting for the
Robert E. Lee» стала популярным и джазовым стандартом, который записывали такие артисты, как Эл Джолсон (Al Jolson), Бенни Гудман (Benny Goodman), Джуди Гарланд (Judy Garland), Луи Джордан (Louis Jordan), Дин Мартин (Dean Martin), Расс Конвей (Russ Conway), Нил Даймонд (Neil Diamond) и
Лиззи Майлз (Lizzie Miles). В своем исследовании
«Американская популярная песня: великие новаторы, 1900–1950» автор песен и
критик Алек Уайлдер (Alec Wilder) называет «Waiting for the Robert E. Lee»
ярким примером ранней американской популярной песни, и утверждает, что «Мьюир
уловил дух новых ритмов, прорвавшихся с рэгтаймом ... Это хорошая песня для
любого десятилетия и замечательная для своего времени, определенно такая же,
как и «Alexander's Ragtime Band».
№9. «Be My Little Baby Bumble Bee» - популярная
песня, написанная композитором Генри Маршаллом (Henry I. Marshall) на слова
Стэнли Мерфи (Stanley Murphy). Песня была опубликована в 1912 году и впервые
появилась в пьесе «A Winsome Widow» («Очаровательная вдова»). В октябре 1912
года запись «Be My Little Baby Bumble Bee», сделанная Адой Джонс (Ada Jones) и
Билли Мюрреем (Billy Murray) 8 июля 1912 года для «Victor Talking Machine Co»,
на 13 недель стала хитом №1 хит-парада Billboard.
«Be My Little Baby
Bumble Bee» - Ada Jones & Billy Murray (Victor 17152, 1912).
С тех пор песня стала популярным стандартом и
была записана многими артистами, среди которых были такие звезды как Эдди
Кантор (Eddie Cantor), Дорис Дэй (Doris Day), Тереза Брюер (Teresa Brewer),
«The Osmond Brothers» и многие другие.
№10. «Everybody Two-Step» - популярная песня
композитора Вилли Херцера (Wallie Herzer) на стихи Эрла Си. Джонса (Earle C.
Jones) в исполнении вокального ансамбля «The American Quartet» заняла в ноябре
1912 года 1-е место в списке Billboard.
«Everybody
Two-Step» - «The American Quartet» (Victor 17171, 1912).
№11.
«Till the Sands of the Desert Grow Cold» («Пока пески пустыни не станут
холодными») - популярная песня композитора Эрнеста Болла (Ernest Ball) на стихи
Джорджа Граффа-младшего (George Graff Jr.), написанная в 1911 году и
опубликованная нью-йоркским издательством «M. Witmark and Sons». С декабря 1912
года песня в исполнении Алана Тернера (Alan Turner) 10 недель находилась на 1-й
позиции в списке Billboard.
«Till the Sands of
the Desert Grow Cold» - Alan Turner (Victor 35259, 1912).
Комментариев нет:
Отправить комментарий