суббота, 13 августа 2022 г.

Помянем "Курск"

«Курск», 1 августа 2000 г., это последнее фото

22 года назад, 12 августа 2000 г., произошла трагедия, потрясшая весь мир, — затонула атомная подводная лодка «Курск», погибли 118 членов экипажа.

Власть тогда совершила преступление — некоторое время врала, что с лодкой есть связь, что моряков можно спасти, и отвергла предложения о помощи западных субмарин.

Путин прервал свой отпуск в Сочи только через пять дней, а на вопрос Лари Кинга, что с лодкой, страшненько ответил:

— Она утонула.

 
Подводная лодка "Курск". Она утонула

А позже президент встретился с жёнами погибших офицеров, и Доренко рассказал: «Путин позвонил на Первый канал и сказал, что тот нанял шлюх, заплатил им по десять долларов, и они выступили, чтобы дискредитировать президента».

Уже тогда Путин показал себя в полной мере, но многие не поняли, не заметили.

После этого случая и началось заворачивание гаек в отношении прессы, а потом и полное попрание свобод во всей России.

 
ДДТ-Капитан Колесников

Остались записки экипажа, поражающие мужеством и любовью, такая, например:

«Милые мои Наташа и сынок Саша!!! Если у вас это письмо, значит, меня нет. Я вас обоих очень люблю. Наташа, прости меня за всё. Сашуля, будь мужчиной. Я вас крепко целую».

Страшные были события, погибли прекрасные люди, настоящие русские моряки.

Вечная память погибшим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий