суббота, 11 июня 2022 г.

Нет войне! Мариуполь. Я был там сегодня.


Я был там сегодня,

Вернулся назад на рассвете.

Я видел все то, что они сотворили с тобой...

На детских площадках теперь похоронены дети,

И возле подъезда сосед мой присыпан землей.

Я видел тот ужас, и нос не весна щекотала,

Мой город теперь словно кладбище мирных людей!

Мне здесь не вздохнуть полной грудью,

Смерть в воздухе злобно витала.

Усыпанный трупами город,

тела средь дворов и аллей.

 

Я был там сегодня,

Вернулся с приходом рассвета,

Я видел руины и выжженный город дотла.

Истерзан, измучен войной, не доживший до лета...

мой Мариуполь - теперь только пыль и зола...

Сгорели надежды,

И рухнули судьбы, здесь тысячи тысяч без вести пропавших людей,

Я был там сегодня...там тихо теперь и там пусто.

Там страшно гулять вдоль его площадей.

 

Я был там сегодня,

Мне слез не хватало от боли,

И полночь пронзал мой неистовый крик.

Мой Мариуполь, сегодня я плакал с тобою!

А утром проснулся... и в зеркало смотрит старик.

Автор: Andriy Usikov

Комментариев нет:

Отправить комментарий