среда, 16 марта 2022 г.

Нет нацизму!

Украинский журналист Фахрудин Шарафмал в прямом эфире "24 канала" процитировал соратника Адольфа Гитлера и заявил, что будет убивать русских детей, призвав своих коллег делать то же самое. "Я позволю себе процитировать Адольфа Эйхмана: "чтобы уничтожить нацию нужно убивать в первую очередь их детей. Потому что убив их отцов вы добьётесь только того что они вырастут и отомстят. А убив детей - они никогда не вырастут, и нация исчезнет. ВСУ не могут уничтожать российских детей, т.к. это запрещено правилами войны, конвенциями, в т.ч. женевской. Но я не в ВСУ. Если мне выпадет случай расправиться с россиянами, я обязательно это сделаю. Я буду придерживаться доктрины Эйхмана и сделаю все чтобы ни вы, ни ваши дети никогда не жили на этой земле.... Нам нужна перемога. И если для этого потребуется вырезать все ваши семьи, я буду одним из первых кто это сделает. Слава нации! Надеемся, что такой нации как Россия и россияне никогда больше не останется на этой земле."

Отто Адольф Эйхман (нем. Otto Adolf Eichmann, 19 марта 1906, Золинген, Рейнская провинция, Королевство Пруссия, Германская империя — 1 июня 1962, Рамла, Израиль) — немецкий оберштурмбаннфюрер СС, с декабря 1939 года начальник отдела IV D 4, затем IV B 4 («отдел Эйхмана» или «еврейский отдел») Главного управления имперской безопасности, непосредственно отвечавшего за преследование, изгнание и депортацию евреев и тем самым за «окончательное решение еврейского вопроса», следствием чего стала гибель до 6 млн человек. После войны скрылся от правосудия в Аргентине. В мае 1960 года агенты израильской разведки «Моссад» похитили Эйхмана и вывезли в Израиль, где он был казнён по приговору суда.

Президент Зеленский никак не прокомментировал выступление журналиста на одном из центральных каналов Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий