пятница, 22 мая 2020 г.

Orchester Martin Böttcher ‎– «Karl May Film Hits» (1998).


В начале 1960-х годов кинорежиссер Хорст Вендландт (Horst Wendlandt) поручил популярному немецкому композитору, дирижеру и аранжировщику Мартину Герману Бёттхеру (Martin Böttcher) написать музыку к своим фильмам, снятым по мотивам произведений Карла Мая о приключениях Шатерхенда и Виннету.  В течение 1960-х годов Бёттхер сочинил музыку для десяти фильмов о приключениях Шатерхенда и Виннету и стал самым успешным немецким кинокомпозитором. «Половина успеха фильма обусловлена музыкой», - написал один из критиков после премьеры «Сокровищ Серебряного озера» («Der Schatz im Silbersee») (1964). В 1970-е и 1980-е годы музыкальные произведения композитора многократно исполнялись в качестве попурри в тогдашних популярных музыкальных и гала-шоу на телевидении, таких как «Musik ist Trumpf». Музыка из кинофильмов Карла Мая до сих пор пользуется успехом и публикуется снова и снова в кавер-версиях или на компакт-дисках. 
"Der Schatz im Silbersee" & "Winnetou I"/ Soundtrack Suite. 

"Для меня это было особенно замечательное время, когда мне разрешили сочинять музыку для «Сокровищ Серебряного озера» и всех других фильмов. Было очень весело - не только потому, что мелодии принесли мне столько успеха, но и потому, что фильмы соответствовали моему менталитету. Основным мотивом была свобода и независимость человека. Мне не пришлось долго думать, прежде чем я нашел нужные ноты, музыка пришла из моего нутра. Может быть, именно это и обусловило её успех".
Мартин Бёттхер: Цитата из книги Михаэля Петцеля «Karl-May-Filmbuch».

download (mp3 @ 319,7 kbs):

Комментариев нет:

Отправить комментарий