понедельник, 16 мая 2022 г.

65 лет Юрию Шевчуку

С Днем рождения замечательного музыканта и очень хорошего человека. Дай бог ему здоровья!

10 апреля 2022 года, Воронеж, Россия. Юрий Шевчук и рок-группа «ДДТ» о войне: «Я написал эту песню в 80-х годах, когда мой одноклассник привез первые три гроба в Уфу. Потом меня вызвали сначала в обком партии, потом в министерство культуры, потом в КГБ. И все меня спрашивали, какого хера, ты сопляк, написал такую песню?. Наши пацаны в Афганистане детские сады строят... А я им сказал — и погибают наши пацаны. А за что погибают наши пацаны? За что? Какие смыслы, цели? В наше время территории мало что значат. Главное — мозги, харизма и жажда построить хорошую Родину, что б все жили счастливо! Вот что главное!».

Старая песня в новой аранжировке. Программа ДДТ "Эволюция" (2022 г.) Видео с концертов в Воронеже, Курске, Орле и Екатеринбурге этой весной.
Предчувствие гражданской войны (Музыка и слова Ю. Шевчук. Режиссер Е. Аксенов. 1989 год)
Мальчик слепойКонцерт посвящен 10-летию группы. Классическое выступление периода "из подвалов на стадионы" (1990 год).

Комментариев нет:

Отправить комментарий