воскресенье, 10 апреля 2022 г.

Нет войне!

Джулиан Леннон, сын Джона Леннона, впервые публично спел песню «Imagine» на благотворительном концерте в поддержку Украины, тем самым нарушив свою клятву: ранее он обещал, что исполнит эту песню только в случае конца света.

«Война на Украине — это невообразимая трагедия... Как человек и как художник я чувствовал себя обязанным отреагировать самым значительным образом, на который я был способен.

Итак, сегодня я впервые публично исполнил песню моего папы «Imagine».

Почему сейчас, после стольких лет? - Я всегда говорил, что сделаю это только перед концом света… и потому, что песня отражают наше коллективное стремление к миру во всем мире. В этой песне мы переносимся в пространство, где любовь становиться нашей реальностью, хотя бы на мгновение…

Песня отражает свет в конце туннеля, на который мы все надеемся...

В результате продолжающегося кровопролитного насилия в Украине миллионы ни в чем не повинных людей были вынуждены покинуть свои дома и искать убежища в других местах.

Я призываю мировых лидеров и всех, кто верит в чувства «Imagine», встать на защиту беженцев! Пожалуйста, защищайте и жертвуйте от всего сердца.

Джулиан Леннон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий