Четырнадцатый
студийный альбом британской группы, выпущенный 1 ноября 2019 года, после
четырёхлетней паузы.Заглавный трек был выпущен в качестве ведущего
сингла 26 сентября 2019 года.Всего для альбома было выпущено два сингла:
«From Out of Nowhere» и «Time of Our Life».
Jeff
Lynne's ELO – «From Out Of Nowhere» (BBC Radio 2 In Concert 2019)
Также,
это второй, после выпуска «Alone in the Universe» в 2015 году, альбом группы,
изданный как JEFF LYNN'S ELO, что неудивительно, ибо последние альбомы ELO
Джефф Линн пишет сам, с незначительной помощью других музыкантов...
«Appetite
for Destruction» — дебютный студийный альбом американской хард-рок группы Guns
N' Roses, выпущенный 21 июля 1987 года на лейбле Geffen Records. Первоначально
он не привлек особого внимания, и только в следующем году альбом Appetite for
Destruction стал коммерчески успешным, после того как группа гастролировала и
получила значительную ротацию с синглами «Welcome to the Jungle», «Paradise
City» и «Sweet Child o' Mine». Альбом занял 1-е место в американском Billboard
200 и стал седьмым самым продаваемым альбомом всех времен в Соединенных Штатах,
а также самым продаваемым дебютным альбомом в стране. С более чем 30 миллионами
копий, проданных по всему миру, он также является одним из самых продаваемых
альбомов во всем мире.
Guns N
Roses – «Welcome To The Jungle»
Хотя
критики изначально неоднозначно относились к альбому, Appetite for Destruction
получил ретроспективное признание и рассматривался как один из величайших
альбомов всех времен. В 2018 году он был переиздан в виде ремастированного
бокс-сета, получившего аналогичное всеобщее признание.
В
Санкт-Петербурге на доме 12 по Моховой улице установлена мемориальная доска с
лаконичной надписью — “В этом доме с 1928 по 1937 год жил Сергей Адамович
Колбасьев, писатель, моряк, энтузиаст джаза”. К этому еще можно добавить
"конструктор, изобретатель, автор учебников в области радиотехники",
так много он успел за свою недолгую и трагически оборвавшуюся жизнь.
Родился
Колбасьев 17 марта 1898 года в Одессе в семье коллежского асессора Адама
Викторовича Колбасьева. Семья вскоре переехала в Петербург. По материнской
линии предками Колбасьева были мальтийцы, которые переехали в Россию в конце
XVIII века. От своей матери - Эмилии Петровны Карауна мальчик унаследовал
склонность к языкам (он отлично владел английским, французским, немецким и дополнительно
изучал шведский и фарси) и, по выражению самого Колбасьева,
"романтические" наклонности своего характера. Любовь к морю
определила во многом его дальнейшую судьбу.
29
октября 1984 года состоялся релиз альбома Deep Purple «Perfect Strangers»! Для
классического состава группы это была первая совместная работа за одиннадцать
лет.
В прессе
годами циркулировали слухи о возрождении Purple, но все всегда оканчивалось их опровержением.
И вдруг в январе 1984 года Ричи Блэкмор, Роджер Гловер, Ян Гиллан, Джон Лорд и
Ян Пейс встретились и решили вернуться в старом составе!18 апреля
1984 года был подписан контракт, а 27 апреля по радио BBC было объявлено о
воссоединении группы. В мае участники группы собрались для работы над новым
альбомом в особняке Lorge, в штате Вермонт, где был записан альбом Rainbow
«Bent Out Of Shape». Лорд вспоминал:
«Мы с
Пейси вошли [и] я нервничал, как котёнок. А потом появился Иэн Гиллан, которого
я видел незадолго до того. Вошёл Роджер, которого я видел месяца два назад. А
кто был последним? Да, человек в чёрном. И я не видел его десять лет — только
на сцене; я был на концерте Rainbow, но потом не пошёл за кулисы, не знаю
почему. И я был так рад его видеть. Когда он вошёл в эту комнату, внезапно эти
пять человек оказались вместе впервые за десять лет. Все просто начали
улыбаться. И я думаю, что именно Ричи сказал: «Хорошо, тогда давайте сделаем
это».
Весной
1989 года по второму каналу центрального телевидения проходил "Всемирный
конкурс видеоклипов". Впервые на телевидении, впервые в стране были
показаны и прозвучали песни популярные на тот момент во всем мире!
Конкурс
проходил следующим образом.
Один-два
раза в неделю поздно вечером, где-то примерно в 23.15 показывали по 7 - 8
видеоклипов. Заставка передачи: под музыку Def Leppard мелькали кадры из
клипов. Далее в начале каждого клипа голос объявлял название группы и название
песни. Название группы и песни дублировались текстом на русском языке.
После
показа всех видеоклипов надо было прислать открытку на телевидение с указанием
лучшего клипа. Среди открыток проводился розыгрыш призов в ночь с 14 на 15
Апреля, суперпризом был видеоплеер. Это был финал конкурса, в котором опять же
показали все видеоклипы и даже добавили три наших - Аквариум "Поезд в
огне", Аллу Пугачёву и Валерия Леонтьева.
Данный
список Всемирного конкурса видеоклипов 1989 года проверен многими очевидцами
тех событий и является правильным.
Все
произошло в 1989 году, когда Владимир Кузьмин и его группа "Динамик"
были на гастролях в Америке. Там музыкант познакомился с моделью Келли Керзон. Казалось,
это любовь с первого взгляда. Он не раздумывая сделал ей предложение и
перебрался в Штаты. Участники группы тоже с удовольствием паковали чемоданы.
В
солнечной Калифорнии артистов принимали на ура. Правда, всё больше в барах и
ночных клубах. Кузьмину, конечно, этого было мало. Он хотел собирать стадионы.
А ещё тосковал по родине.
Участники
группы и молодая жена не видели смысла возвращаться. Тогда музыкант взял всего
один билет на самолёт до Москвы. Вернувшись в Россию, он собрал новый состав группы
"Динамик" и тут же отправился на гастроли.В отличие
от многих старых групп, Кузьмин не ограничился паразитированием на старых
хитах, а сразу стал писать новые песни. Одной из самых популярных в
постсоветском творчестве Кузьмина (да что там! — самой популярной) стала песня
«Я не забуду тебя никогда (Сибирские морозы)».Второе название не
случайно — по воспоминаниям певца, он сочинил песню вскоре после возвращения из
США во время гастролей по Сибири.
«Мастер» -
советская и российская рок-группа, играющая в стилях трэш-метал и хеви-метал.
Являлась одной из «корневых» и наиболее успешных групп на отечественной
метал-сцене. Основатели - Алик Грановский и Андрей Большаков.
Рок-группа
«Мастер» была образована в апреле 1987 года после ухода Андрея Большакова,
Алика Грановского, Игоря Молчанова и Кирилла Покровского из группы «Ария».
Причиной ухода послужил конфликт с руководителем «Арии» В. Я. Вeкштейном из-за
организационных и творческих разногласий.
В 1920-е,
вскоре после революции, среди деятелей искусства царил мятежный дух футуризма.
Старый мир ушёл, а новый обещал быть невиданным, невероятным, революционным. И
звучать в нём непременно должна была авангардная музыка будущего.
Эту
музыку создавали учёные, вычисляли математики, проектировали инженеры. Теорию
музыки будущего сочиняли в Государственном институте музыкальной науки (ГИМН),
инструменты для неё разрабатывал Научно-исследовательский институт музыкальной
промышленности (НИИМП). Именно в СССР Лев Термен создал терменвокс, он же
этерофон — инструмент, на котором играют, делая «магические» пассы в воздухе. И
сам звук терменвокса казался неземным. Недаром в кино его часто используют,
чтобы изображать звуки летающих тарелок. Ещё одним изобретением Термена был
терпситон, на котором играют не руками, а всем телом, танцуя перед антенной.
В 1920
году успех записи Мейми Смит «Crazy Blues», первого блюза, записанного
афроамериканским певцом, стал большим сюрпризом для звукозаписывающей
индустрии. До этого момента звукозаписывающие компании не воспользовались
потенциально прибыльным рынком чернокожих американцев, желающих покупать
пластинки. (см. «Безумный блюз» Мейми Смит)
Mamie
Smith – «Crazy Blues» (1920)
Вскоре
большинство лейблов были заняты поисками следующего великого блюзового хита,
записывая каждую афроамериканскую певицу, которую могли найти, независимо от
того, работали ли они в черных водевилях, в палаточных шоу или на улицах.
Вокалистов срочно отправляли в студии звукозаписи, обычно за время записи они
записывали две или четыре песни. О многих из них больше ничего не было слышно,
но увлечение блюзом привело к открытию новаторов Ма Рейни, Иды Кокс, двух
певиц, которые оказались весьма разносторонними и сделали долгую карьеру (Этель
Уотерс и Альберта Хантер), и «Императрицы музыки Блюз» - Бесси Смит. Кроме того, по крайней мере
девять других Смит начали свою собственную карьеру звукозаписи. Кроме
популярных в свое время блюзовых певиц Мейми, Трикси, Мейбл и Клары Смит, в истории
блюза были известны также певицы Клементина, Хейзел, Айви, Кейт и Лаура,
носившие ту же фамилию.
Робертино
Лоретти родился в Риме 22 октября 1946 года в небогатой многодетной семье
штукатура Орландо Лоретти, у которого было еще семеро детей. Отец был
коммунистом. Денег на многочисленную семью постоянно не хватало. А так как у
маленького Робертино был хороший от природы голос, его постоянно отправляли
петь на улицах и в кафе. Таким образом, мальчик практически с пеленок начал
зарабатывать деньги. В 6 лет он стал солистом церковного хора, где получил
"азы" музыкальной грамоты. В раннем детстве он также снялся в
эпизодических ролях в фильмах "Анна" и "Возвращение дона
Камилло".
«Диск был
очень зрелым. Этот альбом должен был определить, осталась ли у нас энергия и
способность стимулировать публику. Его звучание всё ещё опиралось на блюз, но
это был намного более чувственный подход к музыке, и вполне экстравагантный.
Альбом был создан „на бегу“, между отдыхом в отелях и встречами с группиз...
это было что-то!».
Роберт
Плант.
«Led
Zeppelin II» — второй студийный альбом британской рок-группы Led Zeppelin,
выпущенный 22 октября 1969 года на лейбле «Atlantic Records». Запись пластинки
проходила в нескольких студиях, расположенных в Великобритании и Северной
Америке, с января по август 1969 года. Продюсером альбома выступил Джимми
Пейдж, который уже руководил в этом амплуа созданием дебютного диска группы.
Музыканты сотрудничали со звукоинженером Эдди Крамером, который внёс большой
вклад в уникальное звучание лонгплея. «Led Zeppelin II» демонстрирует эволюцию
музыкального стиля группы — на центральное место выходит гитарный звук,
основанный на риффах. Многие критики считают этот альбом наиболее «тяжёлым» в
дискографии Led Zeppelin. Группа продолжает развивать свои музыкальные идеи,
начатые в дебютном альбоме, которые становятся все более популярными и начинают
оказывать влияние на всю музыкальную сцену того времени.
Led
Zeppelin – «What Is and What Should Never Be» (Official Audio)
«Led
Zeppelin II» имел хорошие продажи и стал первым альбомом группы, который занял
верхние строчки чартов Великобритании и США. В 1970 году арт-директор пластинки
— Дэвид Джунипер был номинирован на премию «Грэмми» в категории «Лучшее
оформление альбома». К 15 ноября 1999 года продажи альбома составили свыше 12
миллионов экземпляров. С момента его издания писатели и музыкальные критики
регулярно отмечают «Led Zeppelin II» в числе величайших и наиболее влиятельных
рок-альбомов всех времён.
Дмитрий
Галицкий — вокалист ансамбля «Синяя птица», обладающий уникальным фальцетом!
Неудивительно, что его взяли в ансамбль на место ушедшей солистки Евгении
Завьяловой, петь высокие вокальные партии. Дмитрий 10 лет входил в золотой
состав ВИА и лично создал несколько известнейших хитов коллектива. В «Синей
птице», Дмитрий Львович делал аранжировки, приносил авторские песни, исполнял
сольно несколько песен, играл на клавишах, но самое главное и удачное, что
делал Дмитрий Галицкий — это мастерски прописывал бэк-вокал своим уникальным фальцетом.
Во всех знаковых песнях, которые были супер-успешны у «Синей птицы» — его бэки.
"Белый теплоход", "Так вот какая ты", "Я иду к тебе
навстречу", "Когда с тобою любовь", "Марья",
"Юля" и д. р., везде звучит его высокий бэк-вокал, дополняющий основного
вокалиста.
ВИА
"Синяя птица" – «Твой сон» (1985)
Параллельно
музыкант сотрудничал с другими популярными исполнителями: Михаилом Боярским,
Людмилой Сенчиной и Юрием Антоновым. На пике популярности «Синей птицы»
Галицкий получал 20 рублей за концерт и 120 рублей за пластинку. Таким образом,
ежемесячная зарплата композитора составляла порядка 3 тысяч рублей, которые
Дмитрий неизменно растрачивал, не умея копить и вкладывать.
Ванда
Джексон была одной из первых женщин, сделавших карьеру в рок-н-ролле, записав в
1950-х годах серию синглов, которые принесли ей титул «Королева рокабилли». После
спада первой волны рок-н-ролла ушла в мир кантри, а в начале 1970-х годов,
начала с успехом исполнять госпел.
Чарльз
Эдвард Андерсон Берри родился в многодетной негритянской семье среднего класса
(отец был подрядчиком и диаконом баптистской церкви, мать — директором школы) и
с детства увлекался музыкой. Он рано познакомился с музыкой благодаря участию
своей семьи в хоре Антиохийской баптистской церкви, благодаря блюзу и музыке в
стиле кантри-вестерн, которую он слышал по радио. Берри дал свой первый концерт
в 1941 году, когда ещё учился в школе Самнера. В 1944 году Берри с двумя
друзьями, пользуясь сломанным пистолетом, ограбил в Канзасе три магазина и
угнал машину, за что все трое были признаны виновными в вооружённом ограблении
и осуждены на 10 лет лишения свободы. В заключении Чак продолжал заниматься
музыкой: он организовал музыкальный квартет. Его освободили досрочно, когда Берри
был 21 год. После освобождения и возвращения в Сент-Луис Чак работал на
автомобильном заводе, изучал парикмахерское дело и играл музыку в небольших
ночных клубах.28 октября 1948 года Берри женился на Теметте
«Тодди» Саггс, а 6 октября 1950 года у них родилась дочь Дарлин Ингрид Берри. Семья
купила небольшой трёхкомнатный кирпичный дом на Уиттиер-стрит.
Синтез-группа «Час Пик» — Москва. Ярославская
филармония. «Москонцерт». Руководитель Михаил Томилин. Коллектив появился на
базе ансамбля «Панорама». Состав: певец Михаил Танеев, гитарист Владимир
Парамонов, певец Михаил Серышев, клавишные Александр Мительман, сологитарист
Лев Дрейвицер, басгитарист Игорь Шальнев, барабанщик Геннадий Федоров. Стиль
коллектива был с элементами «новой волны».
Группа
«Час пик» - «Татьяна»
В архиве
фирмы «Мелодия» сохранилась единственная запись группы «Час Пик» на виниле. Это
песня «Татьяна» Романа Майорова на стихи Яна Гальперина. В 2001 году усилиями
музыканта Владимира Парамонова «Час Пик» возрожден и был выпущен компакт-диск
«Круговорот» (вокалист Михаил Серышев (экс-«Мастер»), барабанщик Владимир
Дольский, басгитарист Игорь Шальнев).
«Peggy
Sue» — песня американского певца и музыканта Бадди Холли (Buddy Holly). Он сам её написал и
был первым её исполнителем. Сингл вышел в начале июля 1957 года на лейбле Coral
Records. На оживленной рок-н-рольной сцене 1950-х годов «Peggy Sue» стала
культовым треком. Выпущенная в 1957 году, она быстро поднялась в чартах, став символом
эпохи. Этот бессмертный хит несет дух и энергию молодости, демонстрируя выдающуюся
роль Бадди Холли в становлении рок-музыке.
Buddy
Holly & The Crickets - "Peggy Sue" on The Ed Sullivan Show
«Peggy Sue», первоначально названная «Cindy
Lou» в честь племянницы Холли, дочери его сестры Пэт Холли Кейтер, была переименована
в честь Пегги Сью Геррон, девушки (и будущей жены) барабанщика Холли, Джерри
Эллисона. Это изменение добавило к песне личный штрих, увековечив Геррон в
истории рока.
«Music
for the Masses» — шестой студийный альбом английской группы Depeche Mode,
выпущенный 28 сентября 1987 года на лейбле Mute Records. Альбом был поддержан
туром Music for the Masses Tour, который положил начало славе Depeche Mode в
США, когда группа выступила в Rose Bowl в Пасадене, штат Калифорния. Тур привел
к съемкам документального/концертного альбома под названием 101.
Depeche
Mode – «Strangelove» (Official Video)
Альбому
предшествовали синглы «Strangelove», выпущенный 13 апреля и «Never Let Me Down
Again», выпущенный 24 августа. За выпуском альбома последовали два других
сингла, один из которых был «Behind the Wheel», выпущенный 28 декабря, а другой
— «Little 15», который был выпущен 16 мая следующего года.
Depeche
Mode – «Never Let Me Down Again» (Remastered)
Считающийся
одним из лучших альбомов группы, «Music for the Masses» был включен в книгу
«1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» (2006).
«A Momentary
Lapse Of Reason» ("Кратковременное умопомрачение") — тринадцатый
студийный альбом Pink Floyd, выпущенный звукозаписывающими компаниями EMI
Records (7 сентября 1987 года) и Columbia Records (8 сентября 1987 года).Альбом
был записан в переоборудованном плавучем доме Astoria, принадлежащем гитаристу
Дэвиду Гилмору.
Pink
Floyd – «Learning To Fly» (Live, Delicate Sound Of Thunder) (2019 Remix)
Это
первый диск, записанный группой после 1983 года, а также первый диск,
записанный после ухода из Pink Floyd Роджера Уотерса.Производство
было омрачено судебными тяжбами за права на название Pink Floyd, которые были
решены только через несколько месяцев после релиза. В качестве сессионного
музыканта в записи альбома принял участие клавишник и основатель группы Ричард
Райт, который был уволен Уотерсом во время записи альбома "The Wal"l (1979).
Работа
над альбомом "A Momentary Lapse of Reason" продолжалась с ноября 1986 года по
июль 1987 года в семи студиях Лондона и Лос-Анджелеса. Основную часть материала
к новому альбому написал Дэвид Гилмор. Кроме того, Гилмор взял на себя
обязанности продюсера. В качестве сопродюсера на запись альбома был приглашён
Боб Эзрин.
В отличие
от предыдущих студийных записей Pink Floyd, A Momentary Lapse of Reason не является
концептуальным альбомом. Он включает в себя вклады в написание песен от
сторонних авторов, следуя решению Гилмора включить материал, когда-то
предназначенный для его третьего сольного альбома. Гилмор экспериментировал с
такими авторами песен, как Эрик Стюарт и Роджер Макгоф, но остановился на
Энтони Муре, который был указан как соавтор "Learning to Fly" и
"On the Turning Away". Позже Гилмор признался, что реализация проекта
была крайне сложной без участия Роджера Уотерса.
Pink
Floyd – «The Dogs Of War - Delicate Sound Of Thunder» (Remastered 2019)
«A
Momentary Lapse of Reason» получил смешанные отзывы; некоторые критики хвалили
продюсирование и инструментовку, но критиковали написание песен Гилмором, а
Уотерс высмеял его. Он достиг третьего места в Великобритании и США и превзошел
по продажам предыдущий альбом Pink Floyd, «The Final Cut» (1983). Альбом был
поддержан успешным мировым турне между 1987 и 1989 годами, включая бесплатное
выступление на барже, плавающей по Гранд-каналу в Венеции, Италия.
Средневековый
пират, народный мститель, самопровозглашённый король Фризии Пьер Герлофс Дониа,
он же Большой Пьер (Pier Gerlofs Donia, з.-фриз. Grutte Pier) родился в
Кимсверде недалеко от города Харлинген, графство Вонсерадель (современная
Фрисландия, Нидерланды), в семье фризского купца Герлофа Пьерса Дониа (Gerlof
Piers Donia) и фризской дворянки Фокель Сибрантс Бонья (Fokel Sybrants Bonga).
Не унаследовав больших капиталов, Пьер Герлофс занялся фермерством. Он был
женат на Ринтце Сиртсема (Rintsje или Rintze Syrtsema), имел от неё сына
Герлофа и дочь Воббель (Wobbel, 1510 г. р.).
Frisian cover «Walking in the air» | Grutte Pierproject ft. Carla De Bruine – «Fleane yn 'e Loft» (2019)
Жизнь Герлофса
окутана легендами. Основываясь на описании, которое теперь приписывается
современнику Пьера Петрусу Таборите, голландский историк XIX века Конрад Бускен
Хюэт писал: «Большой Пьер был человек-башня, сильный, как бык, с лицом смуглого
цвета, широкоплечий, с длинной черной бородой и усами. Прирожденный грубый
юморист, который по несчастливым обстоятельствам превратился в ужасного зверя.
Из личной мести за кровавую несправедливость, постигшую его, он стал легендарным
борцом за свободу».
Это описание
взято из сочинений монаха Петра Фаворского. Сам автор описывает его как
«большого, черного человека с огромными темными глазами». Поразительная
внешность Пьера часто привлекала внимание современников. Его смуглое лицо и
свирепый вид в сочетании с «ужасающими темными глазами, большими, как угли»,
пугали их как на поле боя, так и за его пределами. В частности, когда Пьер
злился, он, как сообщается, был ужасен.
«Stranger
In Us All» ("Незнакомец внутри нас") - восьмой студийный альбом «Радуги»,
выпущенный 21 августа 1995 года лейблами RCA Records и Bertelsmann Music Group.Это
был первый студийный альбом группы за двенадцать лет, и первоначально
планировалось, что это сольный альбом Блэкмора, но из-за давления со стороны
BMG альбом был анонсирован как релиз «Ritchie Blackmore's Rainbow». Блэкмор
вынужден был набрать новый состав группы, состоящей из него самого и четырех
тогда еще неизвестных музыкантов: вокалиста Дуги Уайта, басиста Грега Смита,
клавишника Пола Морриса и барабанщика Джона О'Рейли.
«Wolf To
The Moon»
Поскольку
Блэкмор решил следовать различным музыкальным стилям (сформировав «Blackmore's
Night» со своей спутницей Кэндис Найт), «Stranger in Us All» стал его последней
записью в качестве рок-исполнителя за два десятилетия, до того, как он собрал в
2016 году реинкарнацию «Rainbow» и выпустил серию новых синглов. Альбом получил
свое название от строчки из песни «Black Masquerade». Ритчи так объяснял
название альбома: «Я твердо верю, что в одном человеке живет две личности:
хорошая и плохая. И чаще всего нами руководит этот незнакомец. Он там, прячется
в тени, и мы его не знаем. И этот незнакомец побуждает нас совершать хорошие
или плохие поступки, созидательные либо деструктивные вещи».
«Hunting
Humans» (Live at Philipshalle, Düsseldorf 1995)
Выпущенный
в середине 1990-х годов, «Stranger in Us All» не смог соответствовать
критическому и коммерческому признанию предыдущих релизов и не был особенно
хорошо разрекламирован. Тем не менее, альбом добился некоторых успехов,
особенно в Европе и Японии.
26
сентября (8 октября) 1892 года родилась Марина Цветаева – одна из выдающихся поэтесс
ХХ века.
Поэтесса
была очень сложным человеком. Хотя свидетельства современников разнятся чуть ли
не противоположным образом. Кто-то характеризовал ее мягкой и поистине женственной
натурой, с тонкой душой.Другие же называли
Цветаеву надменной и высокомерной, с жестким характером. Как бы то ни было,
именно ее личностные качества помогали писать проникновенные стихотворения,
которые многим приходились по душе. Ее стихи, сплошь состоящие из анжамбеманов,
сложные синтаксически и вообще – сложные, удачно легли на музыку и были великолепноисполнены.
Джексону
было поручено возглавить боевые части Конфедерации в долине Шенандоа, поэтому
он передал «Бригаду каменной стены» генералу Ричарду Гарнетту.
A Stone
Wall Named Thomas Jackson at 1st Bull Run
Расставаясь
с бригадой, он произнес знаменитую «Прощальную речь», которая вошла, в
частности, в фильм «Боги и генералы»:
«Солдаты
и офицеры первой бригады! Я здесь не для того, чтобы говорить речи, а только
чтобы просто попрощаться. Я впервые встретил вас у Харперс-Ферри, в самом
начале войны, и я не могу покинуть вас, не выразив своего восхищения вашими
действиями с того дня до этого, и на марше, и на привалах, и в лагерях или на
кровавых равнинах Манассаса, где вы заслужили славную репутацию, решив исход
сражения. Везде, где вы проходили по этой стране, своим уважением к правам и
собственности граждан вы показали, что способны не только к обороне, но и к
защите. Вы уже стяжали блестящую и заслуженно высокую репутацию во всей армии в
Конфедерации, и я верю, что в будущем своими свершениями на поле боя и при
помощи Провидения, которое до сих пор благосклонно к нашему делу, вы завоюете
другими победами ещё более блестящую репутацию. Вы уже заняли славное место в
будущей истории этой нашей Второй войны за независимость. Я с большим волнением
буду следить за вашими дальнейшими шагами, и я верю, что, где бы я ни услышал о
первой бригаде в бою, я узнаю о ещё более благородных свершениях и о более
высокой репутации. В армии Шенандоа вы были первой бригадой! В Потомакской
армии вы были первой бригадой! Во втором корпусе армии вы были первой бригадой!
Вы были первой бригадой в сердце вашего генерала; и я верю, что за ваши
последующие шаги потомки назовут вас первой бригадой в этой нашей Второй войне
за независимость. Прощайте»
"Барселона"
- второй и последний прижизненный сольный альбом Фредди Меркьюри, записанный с
участием оперной певицы сопрано Монтсеррат Кабалье и выпущенный 10 октября 1988
года лейблами «Polydor Records» и «Hollywood Records».
Freddie
Mercury & Montserrat Caballé – «Barcelona» (Original David Mallet Video
1987 Remastered)
«Wish You
Were Here» («Жаль, чтотебяздесьнет») —девятыйстудийныйальбоманглийскойрок-группы Pink Floyd, 12 сентября 1975
года на лейблах Harvest Records в Великобритании и Columbia Records в США.
Материал для пластинки собирался в ходе концертного тура по Европе, а запись
после множественных сессий была произведена в лондонской студии Эбби Роуд
(Студия 3). 4 октября 1975 года группа Pink Floyd заняла с пластинкой «Wish You
Were Here»1-е место в хит-параде Великобритании.
Pink
Floyd – «Shine On You Crazy Diamond» (Official Music Video)
«Wish You
Were Here» — это второй альбом, концепция которого полностью была разработана
Роджером Уотерсом, тексты песен отразили его беспокойство по поводу утраты
атмосферы товарищества и братства, сопровождавшей группу на раннем этапе
развития.
«Трасса
Е-95» — песня российской рок-группы «Алиса» из альбома «Дурень», вышедшего в
1997 году. Концертные исполнения песни можно услышать на альбомах «Пляс Сибири
на берегах Невы» и «Мы вместе XX лет». Является одной из самых популярных песен
группы. Дата написания этой песни известна точно, до дня. Константин Кинчев
утверждает, что написал ее 5 октября 1996 года в Рязани, где гастролировала
«Алиса». Сочинил ее прямо в автобусе.
АлисА – «Трасса
Е-95» (Live 1997)
Песня
"Трасса Е-95" в некотором смысле является логическим продолжением
композиции "Энергия", закрывающей одноимённый альбом, записанный в
1985 году. С той лишь разницей, что в 80-х годах Константин пел о жизни между
городами, а в конце 90-х — об их связи в его сердце. Как известно, Москву и Питер
Кинчев считает родными городами: первый он называет физической родиной, второй
– душевной. К слову, у музыканта есть ещё и духовная родина – Иерусалим, город,
после посещения которого он принял крещение.
Первое
исполнение песни произошло в Твери спустя три дня. У Петра Самойлова лопнула
одна из струн на басу, и, пока он бегал за кулисы ставить новую, Константин
Кинчев и Андрей Шаталин исполнили новую песню.Новинка прозвучала в
акустике (Константин Кинчев играл на гитаре, а Андрей Шаталин подыгрывал ему) в
сокращённом варианте — музыканты исполнили лишь два куплета.
Песня
вошла в список «Сто лучших песен русского рока в ХХ веке по версии радиостанции
«Наше радио» (1999)».
500
величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone.
Известнаякомпозиция, формирующаяпрототип12-дольнойблюз-формырок-н-ролла«Shake,
Rattle And Roll» («Трястись, грохотатьикрутиться») выделяется в музыкальном
пейзаже 1950-х годов. Песнянаписанав 1954 годуДжессиСтоуном, такжеизвестнымподименемЧарльзЭ. Кэлхоун. Записьпесни
впервые сделал американский исполнитель блюза Биг Джо Тернер (Big Joe Turner). Этот
трек воплотил в себе свободный дух и бунтарскую энергию эпохи, с лирикой,
которая была игривой, а иногда просто рискованной. «Версия Тёрнера была
помещена на 127 место в списке 500 величайших песен всех времён по версии
журнала Rolling Stone, опубликованном журналом «Rolling Stone».
Big Joe
Turner – «Shake, Rattle, & Roll» (Live)
Запоминающийся
припев и драйвовый ритм песни сделали её большим хитом, сыгравшим решающую роль
в формировании рок-н-ролла, как доминирующего направления популярной музыки.
Бессмертное наследие «Shake, Rattle And Roll» служит напоминанием о ключевом
моменте в музыке, когда рок-н-ролл был юным, ритмы - заразительными, а мелодии
— незабываемыми.
«Blue
Suede Shoes» («Синиезамшевыетуфли») —популярнаяпесня, соответствующая
музыкальным стандартам жанра рок-н-ролл, написанная и впервые исполненная
американским певцом Карлом Перкинсом в 1955 году. «Blue Suede Shoes»,
построенная на сочетании элементов кантри и ритм-энд-блюза, стала четвёртой
песней, записанной Перкинсом, его главным хитом и коронным номером. С отличным
танцевальным ритмом, чистой и энергичной гитарой и насмешливо-серьёзным
текстом, она стала образцом подросткового ощущения в роке, образцом вызывающей
самонадеянности.
Carl
Perkins – «Blue Suede Shoes» (1956)
«Blue
Suede Shoes», выпущенная в начале 1956 года, стала ключевым треком растущей
рокабилли-сцены, оставив длительный след в истории рок-н-ролла. Уникальный
вокальный стиль и гитарные навыки Перкинса наполнили песню первобытной
энергией, смешивая кантри, блюз и рок-н-ролл. Песня принесла Перкинсу, одному
из первых рокабилли-исполнителей, огромную популярность и славу. Хотя Элвис
Пресли также прославил кавер в 1956 году, оригинальная версия Перкинса впервые
завоевала аудиторию, уникально возглавляя кантри, поп и R&B чарты.
«Hot
Space» ("Горячее пространство") - десятый студийный альбом Queen,
выпущенный 21 мая 1982 года на лейблах EMI в Европе, на Elektra - в США.
Queen – «Life
Is Real (Song For Lennon)»
Альбом
ознаменовал заметный сдвиг в направлении от их ранних работ, здесь музыканты
использовали много элементов диско, фанка, ритм-н блюза, танцевальной и
поп-музыки. Это сделало альбом менее популярным среди фанатов, которые
предпочитали традиционный рок-стиль, который они привыкли ассоциировать с
группой.
Queen – «Body
Language» (Official Video)
Решение
Queen записать танцевально-ориентированный альбом, явилось результатом
огромного успеха в США их хита 1980 года "Another One Bites the Dust"
(и, в меньшей степени, успеха песни в Великобритании).
«No
Prayer for the Dying» — восьмой студийный альбом английской хэви-метал-группы
Iron Maiden, выпущенный 1 октября 1990 г. Это первый альбом группы с Джаником
Герсом на гитаре, который заменил Адриана Смита.
Iron
Maiden – «Holy Smoke» (Official Video)
Смит
покинул коллектив на этапе подготовки к записи, недовольный музыкальным
направлением, в котором она двигалась, и поучаствовал только в одной песне —
«Hooks in You». Это была третья песня в саге «Шарлотта-блудница». Ранее Герс
работал с певцом Брюсом Дикинсоном над его первым сольным альбомом «Tattooed
Millionaire», а также с Иэном Гилленом, бывшим вокалистом Marillion Фишем, и
новой волной британского хэви-метала White Spirit.